Глава 14

3.4K 214 57
                                    

— Я не понимаю, — как будто извиняясь. И заставляя Люциуса обернуться, глядя ещё более раздражённо, чем раньше. Как будто его злит уже тот факт, что у него есть сын. Как будто всё, что позволено Драко, это быть его идеальной копией, которая не задаёт вопросов и в точности делает то, что нужно хозяину. Да, именно хозяину, потому что отцы не ведут себя так с детьми. И может, Малфою не с чем сравнивать, но он почему-то уверен, что не во всех семьях так, как у них.

А он, быть может, хотел бы по-другому.

— Ты и не должен, — сухо. С фирменными металлическими нотками в голосе, как будто давая понять, что терпение не вечно, — мне казалось, мы уже всё выяснили. В этом самом кабинете.

И Люциус откидывается на спинку кресла. На его лице та самая маска, которую Драко учился копировать с самых малых лет. Но этот жест почему-то кажется Малфою каким-то усталым. Как будто то, что делает отец, даётся ему с большим трудом.

— Знаю, но…

— Но? — Люциус приподнимает бровь.

— Я хочу понимать, в чём принимаю участие, — выдавливает. Не сдерживается и опускает голову. И понимает, что подсознательно уже готов получить наказание. Которого, как бы там ни было, не следует. И только:

— Ты смеешь усомниться в правильности поступков Тёмного Лорда? — с нажимом, как будто давая ему шанс. Драко прикусывает губу, медля. Отрицательно мотая головой.

— Нет, отец. Я просто хочу знать, зачем нужно ожерелье, — вот и всё. Сказал. Уверенно, ни капли сомнения в голосе. И закрепляя эффект, он поднимает взгляд. Глаза в глаза, как ни разу в жизни. По-детски нагло и опрометчиво, но. Ему, чёрт возьми, важно знать. Просто необходимо.И далее… странная уверенность в том, что миссия, к которой он так или иначе имеет отношение, значит намного больше, чем он мог предположить в начале, не позволяет ему опустить взгляд.

— Многого хочешь, — говорит Люциус, медленно поворачивая голову к окну, — и ведёшь себя неподобающим образом при этом, — ледяное спокойствие в остром профиле, под которым скрывается чёрт знает что. В котором что-то, что позволило бы Драко понять родителя. Что, возможно, является ответом на многие его вопросы. И он… чёрт, всю свою ебаную жизнь он пытался их найти. Эти ответы. Пытался, пытался, пытался. И что в итоге? Люциус всё так же закрыт в себе. Словно спрятан от окружающего мира под маской тщательно продуманного образа. Тот самый настоящий Люциус.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя