Глава 17

3.5K 178 48
                                    

Солнечный лучик легко касается тёмных листьев растения и скользит вверх по стеблю, словно бы пробуждая ото сна. Драко думает, что он ненавидит травологию. Действительно ненавидит, даже ещё больше чем ту же трансфигурацию, которая давно сидит в печёнках, и прорицаний, в которых нет абсолютно никакого смысла.

Он протягивает руку и подобно лучику касается цветка. Украдкой смотрит на растение сидящего неподалёку Грэхэма, сравнивая со своим. Потом переводит взгляд на Пэнси, Блейза и Тео. Похоже, что чёртова герань растёт одинаково абсолютно у всех. Что же, так даже лучше. Теорию можно будет списать у Паркинсон.

Драко чуть поворачивает голову, глядя куда-то в соседний ряд, где Уизли с подозрением смотрит на собственное растение, спрашивая что-то у Грейнджер. Девушка закатывает глаза, недовольно хмурит брови и медленно говорит ему что-то. Потом возвращается к своей тетради, продолжая выписывать материал из учебника.

Малфой отстранённо замечает глубокие тени под её глазами, чуть расфокусированный взгляд, замедленные движения. В одно мгновение он думает, что знает, откуда Поттеру известно про проклятье, потому что кто ещё мог до такого додуматься, если не заучка-Грейнджер. Кто, если не она.

В этой мысли Драко убеждается уже в следующую секунду. Потому что Гермиона осторожно поднимает глаза на Поттера, сидящего напротив. А потом молча протягивает ему свою тетрадь.

«Словно бы списанная травология может чем-то помочь», - он почти смеётся. Но кусает губы, глядя, как Золотой Мальчик проводит рукой по лицу, стягивая очки. Как непонимающе хмурит брови, когда Грейнджер говорит: «Тебе надо в больничное крыло». Эту фразу Драко не слышит, но читает по губам. По встревоженному распахнутому взгляду, по дрожащим тонким пальцам.

Гриффиндорец отрицательно качает головой и берёт в руку перо, пару раз моргая, когда слова расплываются перед глазами.

Малфой хочет его коснуться. Встать со своего места, подойти и едва заметно сжать холодную, Мерлин, такую холодную руку в своей. И снова забрать этот холод себе. А потом, как вчера, после разговора в коридоре, сидеть возле камина, с каждой секундой осознавая, отчего же так холодно. И на тихий вопрос Пэнси отвечать: «Нет, не простудился, просто...»

Просто.

Нет, ничего уже не может быть «просто». Но тогда он выдавил улыбку, которой она, конечно же, не поверила, и покачал головой. Драко ждал вопроса. Действительно ждал. Что ответить - не знал. Но Паркинсон задумчиво посмотрела в огонь и лишь: «Расскажи, если хочешь», - говорила. Но он ничего ей не сказал. И словно бы Поттер к ним и не подходил.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя