Глпва 15

3.3K 187 31
                                    

Драко вздыхает и тяжело опускается на скамью в раздевалке, ощущая приятную тяжесть в теле. Он думает, что сейчас немного посидит вот так, отдохнёт, а потом переоденется и пойдёт на ужин. И тогда всё снова станет как прежде.

Иногда ему кажется, что выматывающие тренировки хоть ненадолго помогают заткнуть голоса, которые без устали ревут внутри с того самого момента, как он узнал правду. Которые не слышны лишь в двух случаях: когда он чувствует рядом дыхание Поттера, и вот сейчас, после трёхчасовой тренировки.

Кажется, они действительно время от времени помогают. Тогда он, как сейчас, мокрый и грязный, прислоняется головой к стенке раздевалки, чувствуя, как приятной болью отдаются мышцы и в голове бесцельно крутится каламбур из обрывков бессмысленных мыслей.

Что-то о том, что… надо навестить Снейпа, спросить, как идут дела с книгой, прошло уже много времени. Или что в подземельях его ждёт неоконченное эссе по трансфигурации. А ещё он должен поговорить с Пэнси. Он обещал ей тогда, вернувшись с Астрономической Башни в пять утра. Это было три дня назад. А она… всё ещё ждёт его. Всегда ждёт. И, наверное, потому действительно заслуживает это откровение.

На улице метель. Эта мысль как-то совершенно необоснованно врывается в его бессвязный поток и удобно устраивается в самой середине. А Драко думает, что эту зиму он, возможно, не переживёт.

Тех же, кто шевелится рядом, переодеваясь, он мысленно отправляет в ад. Чтобы, сволочи, не мешали ему тонуть в этой пустоте. Чтобы не вытягивали в грёбаную реальность до тех пор, пока он, всё так же ненавидя себя, не встретится глазами с чёртовым Золотым Мальчиком и скупо не кивнёт, садясь на своё место рядом с Забини. И Малфой почти уверен, что в этот момент ему захочется, чтобы это самое его место было не здесь.

А мысль — связная. А мысль останавливает херов каламбур в голове, заставляя чувствовать пронизывающий холод внутри и снаружи.

И чью-то руку на плече.

Которая, мать её, несколько раз похлопывает, привлекая внимание. Широкая такая, тяжёлая ладонь. И просто…

— Эй, — обернуться. Лениво открыть глаза. Он делает это, с удивлением замечая, что слишком устал, чтобы ненавидеть кого бы то ни было. Даже его.

— Ну? — Драко кивает. — Что?

Монтегю убирает руку и качает головой.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя