Имя твоё - птица в руке,
Имя твоё - льдинка на языке,
Одно единственное движение губ.
Имя твоё - пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту,
Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В лёгком щёлканье ночных копыт,
Громкое имя твоё гремит.
И назовёт его мне в висок,
Громко щёлкающий курок.
Имя твоё - ах нельзя!
Имя твоё - поцелуй в глаза.
В нежную стужу недвижных век,
Имя твоё - поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой поток,
С именем твоим - сон глубок.М. Цветаева
Драко на мгновение закрывает глаза, глядя в пустоту. Пытаясь выбросить из головы навязчивые кадры, которые в одной и той же последовательности сменяют друг друга. Монтегю, казнь, Диана. И снова по кругу.
Он не хочет, совсем не хочет думать об этом, потому, что, Мерлин, неужели, всё и так не ясно? Грэхэм мёртв, Блэквуд - хозяйка проклятия. Чёртовы непонятные чувства - всего лишь гипноз. Цепочка замкнулась. Решение найдено, но...
Несколько часов назад, сразу после того, как Малфой вернулся в Хогвартс, он спустился в подземелья к Снейпу, чтобы задать ему последний вопрос. Увы, профессор покачал головой и сказал то, что Драко и так знал. Что Блэквуды - хранители ожерелья, которые много лет назад потеряли свой дар, а вместе с ним и возможность запустить проклятие. Но обрели. Не так давно обрели в лице хрупкой миловидной Дианы, которая служит Тёмному Лорду, даже не имея метки.
Которая почти выполнила своё задание. Даже не смотря на то, что Малфой разгадал её секрет. Ах, и ещё одно. В чёртовой книге ничего, совершенно ничего не сказано о том, как избавится от проклятия. Снейп покачал головой, поджимая губы.
«Мне жаль, мистер Малфой».
Жаль? Его жаль? Драко захотелось плюнуть крёстному в лицо. Захотелось сказать, что всё это полная чушь и что ему нет совершенно никакого дела до того..., но есть. Профессор смерил его отвратительно понимающим взглядом.
«Просто признайте это», - промолчал. Но... Малфой с силой сжал кулаки.
«Вы не понимаете», - а вот это уже вслух. Драко сказал, глядя исподлобья на то, как профессор аккуратно закрыл злополучную книгу. Спорить Северус не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rancor
FanfictionСразу говорю, работа не моя. Но автор дал согласие на публикацию. Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Б...