Ртуть (мини-дополнение)

4K 217 28
                                    

Сер­дце, ко­торо­го он не чувс­тво­вал до это­го, гул­ко за­коло­тилось у не­го в гру­ди. Ему по­каза­лось, что эхо уда­ров рас­ка­тилось по все­му ко­ридо­ру, и у не­го за­ложи­ло уши. Он обе­ими ру­ками прик­рыл сер­дце, пы­та­ясь заг­лу­шить его. Од­на­ко это ведь не со­бачья пасть, и по­том, да­же ес­ли дер­жать обе­ими ру­ками пасть ис­тошно ла­ющей со­баки, - всё рав­но бу­дет слыш­но её ры­чание.

Г. Ле­ру, Приз­рак Опе­ры

Опять он тя­нет гу­бы в от­вра­титель­ной ус­мешке. Опять по­вора­чива­ет го­лову в сто­рону, по­тому что гу­бы Гар­ри сколь­зят по его ще­ке, нем­но­го ма­жут по рту. Мал­фою про­тив­на собс­твен­ная на­гота в этот миг так силь­но, что он пе­редёр­ги­ва­ет об­на­жён­ны­ми пле­чами, слов­но ски­дывая с них чу­жие при­кос­но­вения. По­тому что вол­на ор­газма прош­ла. По­тому что они за­чем-то си­дят в ос­тывшей пос­те­ли, чу­жие друг дру­гу нас­толь­ко, что от это­го по ко­же хо­лодок.

Пот­тер глу­пой сво­ей го­ловой не по­нима­ет. Пот­тер тя­нет­ся, тя­нет­ся, тя­нет­ся навс­тре­чу. Но­сом в из­гиб пле­ча. Паль­ца­ми по жи­воту к гру­ди. Так мяг­ко, что от это­го тош­но. Дра­ко жму­рит­ся до фи­оле­товых кру­гов пе­ред гла­зами, до об­рывка­ми прос­ту­па­ющих вос­по­мина­ний. Спра­шива­ет сам се­бя, жа­ле­ет ли он. Каж­дый та­кой раз спра­шива­ет, ког­да Зо­лотой Маль­чик за­дер­жи­ва­ет­ся в его пос­те­ли всё доль­ше. Ког­да не то, Мер­лин, сов­сем не то, че­го ожи­дал Дра­ко, ког­да впер­вые спус­тя еба­ную ту­чу вре­мени кос­нулся это­го те­ла так.

***

Да­же ку­па­ясь в лу­чах сла­вы, Гар­ри был чем-то до ло­моты в сус­та­вах уг­не­тён. Мал­фой за­метил это сра­зу, как вер­нулся в Хог­вартс. Как пос­мотрел на маль­чи­ка-ко­торый-по­бедил. Ко­торый вы­жил, нес­мотря ни на что. Дра­ко ожи­дал уви­деть рас­пи­ра­ющее гриф­финдор­ца тор­жес­тво. Дей­стви­тель­но ожи­дал, но. Ни­чего. Со­вер­шенно ни­чего ни тог­да, ни не­кото­рое вре­мя спус­тя, ког­да жизнь, ка­залось бы, на­лади­лась. Он слы­шал слу­чай­но, как вез­де­сущая за­уч­ка Грей­нджер расс­пра­шива­ла сво­его ге­роя о том, что его бес­по­ко­ит. Пот­тер по­качал го­ловой, ни­чего сво­ими гла­зами не вы­ражая. Но гля­дя ими, Мер­лин, со­вер­шенно не скры­ва­ясь, гля­дя, как сна­чала по­каза­лось Гер­ми­оне, в пус­то­ту. Од­на­ко ведь она не ду­ра. Прос­ле­дова­ла за его взгля­дом - нат­кну­лась на ни­чего не вы­ража­ющее ли­цо Мал­фоя. Под­жа­ла гу­бы. Скры­лась с глаз до­лой.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя