Глава 1

9.7K 374 87
                                    

Ми­мо про­лета­ют зна­комые с са­мого детс­тва пей­за­жи. Та­кие же, как в прош­лом и в по­зап­рошлом, и во все ос­таль­ные го­да. Как буд­то ни­чего и не из­ме­нилось: то же ку­пе, то же ок­но, тот же Хог­вартс-экс­пресс и те же друзья. Они всё ещё мно­го го­ворят, пы­та­ясь заг­лу­шить тре­вож­ные мыс­ли в го­лове, ведь…

— Гар­ри, ты ме­ня слу­ша­ешь?

— О… да, прос­ти, Герм. Я нем­но­го…

— За­думал­ся. Опять, — под­ру­га выг­ля­дит оби­жен­ной, но в глу­бине её глаз он ви­дит бес­по­кой­ство. Бес­по­кой­ство за не­го. Чёрт, он, ка­жет­ся, обе­щал вес­ти се­бя как обыч­но. Буд­то бы и не бы­ло все­го то­го ужа­са в прош­лом го­ду, ноч­ных кош­ма­ров, по­жира­телей, го­лоса в го­лове, смер­ти Си­ри­уса…

Нет, нель­зя ду­мать об этом.

— Гар­ри, всё в по­ряд­ке? — Рон. Он то­же вол­ну­ет­ся.

— Ко­неч­но. Я толь­ко смот­рю в ок­но.

Они пе­рег­ля­дыва­ют­ся. О да, он зна­ет этот жест. Это оз­на­ча­ет, что друзья не ве­рят ему ни на грамм, но ре­ша­ют не по­давать ви­ду. Что же, он бла­года­рен им хо­тя бы за это мол­ча­ние. Ведь есть ве­щи, ко­торые нуж­но ос­мысли­вать од­но­му. Слиш­ком лич­ные, что­бы де­лить­ся.

Рань­ше у них не бы­ло сек­ре­тов друг от дру­га. Их нет и сей­час. По край­ней ме­ре, с его сто­роны. Есть прос­то чувс­тва, о ко­торых луч­ше не го­ворить, по­тому что… Прос­то по­тому что.

— Мне ка­жет­ся, да­же в Хог­вар­тсе очень ско­ро ста­нет не­безо­пас­но, — за­дум­чи­во го­ворит Гар­ри.

— Ты ду­ма­ешь, Он най­дёт но­вых пос­ле­дова­телей? — го­ворит Гер­ми­она, ко­неч­но же имея в ви­ду… по­нят­но ко­го, — в смыс­ле, по­мимо тех, кто был с Ним и рань­ше.

Каж­дый из них ищет от­вет на этот воп­рос сам, но ни­ког­да не за­да­ёт его вслух. Гар­ри осо­бен­но мно­го ду­ма­ет в пос­леднее вре­мя. Ведь ес­ли бли­зит­ся вой­на, то каж­дый, от ма­ла до ве­лика, бу­дет вы­нуж­ден при­нять чью-то сто­рону. У Пот­те­ра нем­но­го вра­гов, но они есть, и он уве­рен, что под­держи­вать его эти лю­ди не ста­нут, а это зна­чит… Так или ина­че, ра­нее Гар­ри не спе­шил оз­ву­чивать эти мыс­ли. По­тому, что, по прав­де го­воря, друзья во­об­ще пе­рес­та­ли об­суждать эту те­му, а сей­час… он не зна­ет, что зас­та­вило его…

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя