Глава 3

6.1K 299 180
                                    


— Ну и что в этом стран­но­го? — Рон У­из­ли си­дит воз­ле ка­мина и смот­рит в огонь.

— Сна­чала это не­обыч­ное по­веде­ние, по­том двух­днев­ное от­сутс­твие в шко­ле. Раз­ве у те­бя это не вы­зыва­ет по­доз­ре­ний?

— Гар­ри, я, ко­неч­но, осо­бо не приг­ля­дывал­ся, но… По-мо­ему, ни­чего не из­ме­нилось. Ес­ли Мал­фой чуть-чуть и уго­монил­ся, то это вряд ли по­тому, что стал По­жира­телем. Да и два дня — нез­на­читель­ный срок. Вряд ли за это вре­мя он ус­пел бы со­вер­шить что-ни­будь жут­кое.

— О чём раз­го­вор? — Джин­ни ока­зыва­ет­ся за его спи­ной так не­замет­но, что Гар­ри вздра­гива­ет. Она улы­ба­ет­ся, опус­кая лок­ти на спин­ку его крес­ла и зас­тавляя Пот­те­ра зад­рать го­лову.

— Да так…

— Лад­но, не хо­чешь го­ворить — не го­вори, я хо­тела лишь на­пом­нить, что зав­тра по­ход в Хог­смид. Вы, я на­де­юсь, не за­были.

— Ска­жешь то­же, — Рон улы­ба­ет­ся, по­вора­чивая го­лову к сес­тре, — за­быть про Хог­смид?

— Я в вас не сом­не­валась, — де­вуш­ка до­воль­но улы­ба­ет­ся, нак­ло­ня­ясь к Пот­те­ру так, что его ли­ца ка­са­ют­ся пря­ди его во­лос. — Ты, Гар­ри, стал ка­ким-то мол­ча­ливым.

— Да? Мо­жет быть. Иног­да ду­маю об учё­бе, — он пы­та­ет­ся шу­тить.

— Прав­да? Ска­жи об этом Гер­ми­оне — она об­ра­ду­ет­ся, — и все трое сме­ют­ся.

Не об­ра­ду­ет­ся. Гер­ми­она — тот единс­твен­ный че­ловек, ко­торый за­меча­ет его пос­то­ян­ную слеж­ку за Мал­фо­ем. И ей это, мяг­ко го­воря, не нра­вит­ся. Она, как и Рон, от­че­го-то уве­рена, что при­чин для бес­по­кой­ства нет и что он, Гар­ри, толь­ко зря го­лову се­бе мо­рочит.

Что ж, Гар­ри то­же так иног­да ка­жет­ся. Толь­ко чувс­тво это стран­ное, не по­кида­ющее его ещё с по­ез­да, всё ни­как не хо­чет уни­мать­ся. Как буд­то ни­чего осо­бен­но­го. Всё тот же бе­сящий Мал­фой, вмес­те со сво­ими прих­вос­тня­ми и ду­рой-Пар­кинсон. Как рань­ше, толь­ко те­перь как-то нем­но­го фаль­ши­во. Осо­бен­но пос­ле то­го стран­но­го раз­го­вора в ко­ридо­ре, ко­торый ни­чем не по­мог Гар­ри и, ка­жет­ся, сде­лал толь­ко ху­же.

Об учё­бе Пот­тер, кста­ти го­воря, то­же иног­да ду­ма­ет. Осо­бен­но о за­гадоч­ном Прин­це По­лук­ровке, бла­года­ря ко­торо­му Гар­ри стал луч­шим уче­ником по зель­ева­рению в клас­се. А ещё о про­фес­со­ре Слиз­норте. И о стран­ных вос­по­мина­ни­ях с учас­ти­ем То­ма Ред­дла. Всё это кру­тит­ся вок­руг не­го, не да­вая рас­сла­бить­ся. Мо­жет быть, по­это­му Гар­ри очень рад пред­сто­яще­му по­ходу в Хог­смид, вмес­те с друзь­ями. По­сидеть спо­кой­но, вы­пить сли­воч­но­го пи­ва… Да, это имен­но то, что сей­час так нуж­но.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя