Глава 4

5.1K 269 181
                                    

Ему со­вер­шенно не обид­но. Раз­ве что нем­но­го про­тив­но. Он смот­рит на пе­нис­тое сли­воч­ное пи­во и ду­ма­ет, что и вправ­ду дол­жен быть рад за Джин­ни. Она, на­вер­ное, счас­тли­ва. Но ра­дос­ти он то­же не ис­пы­тыва­ет. Гар­ри не счи­та­ет Ди­на дос­той­ным этой де­вуш­ки. Впро­чем, как и се­бя. По­это­му он прос­то не смот­рит на них. Пусть це­лу­ют­ся. Ему всё рав­но.

Гер­ми­она и Рон опять о чём-то го­ворят. А он опять не слу­ша­ет. Это уже вош­ло в при­выч­ку. Гар­ри убеж­да­ет се­бя, что он спо­ко­ен. Ему прав­да при­ят­но пить пи­во в ком­па­нии дру­зей, и он сов­сем не ду­ма­ет о том, по­чему до сих пор ни­кому не рас­ска­зал о мет­ке Дра­ко, по­чему не ис­пы­тыва­ет ни­како­го удо­воль­ствия, зная о ней, по­чему его раз­дра­жа­ет тот факт, что Мал­фой вче­ра ни­как не от­ре­аги­ровал на его дей­ствия и гор­до ушел, по­чему… Он, ко­неч­но, не ду­ма­ет об этом.

Под­хо­дил Слиз­норт. Он го­ворил о ве­чере, на ко­тором Гар­ри и Гер­ми­она дол­жны неп­ре­мен­но при­сутс­тво­вать. Ведь они — од­ни из луч­ших уче­ников в клас­се. Гар­ри не по се­бе от этой мыс­ли. Он так и не раз­га­дал за­гад­ку Прин­ца По­лук­ровки, ко­торый сво­ими ко­рот­ки­ми за­мет­ка­ми по­мога­ет Пот­те­ру в про­цес­се вар­ки зе­лий. Это то­же вол­ну­ет Гар­ри.

— О, ра­ди Мер­ли­на, Гер­ми­она, ты же не со­бира­ешь­ся го­ворить об учё­бе? — не­доволь­ный го­лос Ро­на зву­чит гром­че обыч­но­го. Гар­ри до­гады­ва­ет­ся, что друзья об­сужда­ют то же, что и пять ми­нут на­зад. Зель­ева­рение.

— Дей­стви­тель­но, Гер­ми­она. Не на­до о грус­тном. Да­вай­те луч­ше за­кажем ещё по бо­калу, — он не зна­ет, за­чем под­держи­ва­ет Ро­на.

— Гар­ри, стой, нам всем уже хва­тит, — воз­ра­жа­ет Грей­нджер.

— Бо­же, Герм, ты мо­жешь хоть иног­да рас­слаб­лять­ся, — Гар­ри бро­са­ет, уже идя к бар­ной стой­ке. Про се­бя он, ко­неч­но, осоз­на­ёт, что прос­то не хо­чет боль­ше ду­мать обо всех этих проб­ле­мах. На­до­ело. Всё рав­но про­ку ни­како­го.

Как там го­ворят маг­лы? На­пить­ся и за­быть­ся? Нет, это точ­но не его слу­чай. На­пить­ся не поз­во­лит Гер­ми­она, да и за­быть­ся ему то­же вряд ли удас­тся. Об­ста­нов­ка не та. Хо­тя, ко­неч­но, не бы­ло бы здесь Ди­на и Джин­ни… или точ­нее толь­ко Ди­на.

Уже стоя в оче­реди, Гар­ри за­меча­ет зна­комую свет­лую ма­куш­ку впе­реди. Мал­фой дер­жит в ру­ках не­боль­шой свёр­ток и что-то го­ворит бар­ме­ну. Ни­чего важ­но­го. Гар­ри бы да­же не об­ра­тил на это вни­мание, ес­ли бы не вче­раш­ние со­бытия, ведь… А впро­чем, ка­кая раз­ни­ца? Что мо­жет сде­лать Мал­фой, на­ходясь в об­щес­твен­ном мес­те и имея толь­ко ни­чем не при­меча­тель­ный па­кет?

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя