Библиотека пахнет пылью. Он с неудовольствием отмечает это, садясь за длинный деревянный стол. По большому счёту, он ходит сюда только потому, что здесь тихо. И почти никого нет.
Жёлтые от времени книги. Тяжёлые, ветхие страницы. Чёрный, местами выцветший текст.
Чуть поодаль сидит мадам Пинс, около одного из стеллажей.
Драко скользит взглядом по ровным строчкам. А в голове — тихий голос матери, чуть приглушённый порывом ветра.
«Я просто хочу знать, что ты понимаешь, на что идёшь»
«Я понимаю, мама».
«И видишь в этом свое предназначение?»
Он кивнул сразу, не думая.
«Естественно».
Нарцисса только поджала губы. Отвернулась, позволяя ветру разбросать волосы по плечам. Он был не в силах сказать «нет». Они оба знали.
Но матери было важно услышать ответ. Уловить нотки сомнения. Дрожь. Неуверенность.
Но она ничего не заметила. Его голос был твёрд. Он не прятал глаза, не сжимал кулаки. Просто сказал то, что должен был. И повторял бы это ещё и ещё.
Он был спокоен. Поддерживал разговор, хотя не видел в нём смысла, потому что переживания этой чужой женщины были смешны. В этом не было её вины. В том, что она чужая. Нарцисса не могла быть матерью в полном, настоящем значении этого слова.
Тогда, когда ему это было нужно.
Теперь уже поздно. И Нарцисса понимает это. С каждым ровным ответом. С каждым равнодушным взглядом.
Она молчала. Он сидел рядом. Пахло осенью. А потом тихо, осторожно:
«Ты не должен во всём походить на отца. Ты — не он. Понимаешь?»
Он понимал.
Но однозначно не готов был принять.
Идеальный наследник — вот кем хотел его видеть Люциус. И Драко делал всё, чтобы оправдать ожидания. Ему было необходимо увидеть гордость, одобрение. Быть нужным.
Все эти годы он отчаянно нуждался в чьей-то любви. Но надежды тают. Идеалы рушатся. И ко всему привыкаешь.
Только отец всё ещё невероятно важен. И ей никогда не понять этого. Она слишком чужая. Слишком незнакомая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rancor
FanfictionСразу говорю, работа не моя. Но автор дал согласие на публикацию. Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Б...