Глава 16

3.3K 192 43
                                    

Драко медленно считает шаги от лестничной клетки до директорского кабинета. Их ровно пятьдесят пять. Как он и запомнил. Ему кажется, что в голове они путаются с вдохами и ударами сердца. С его лихорадочными мыслями, которые непозволительно громко гудят в голове. Патрулировать здесь — самое неприятное, что только входит в обязанности старосты. Или же только Драко Малфоя.

Он мерно чеканит каждый шаг и в который раз думает, что все вокруг вовсе не те, кем кажутся. Что странно, но он, в действительности, слабо себе представляет, как работает артефакт, убивающий Поттера. И главное, понятия не имеет, как это можно остановить.

Поэтому этим вечером Драко впервые задумывается над тем, что ни отец, ни Снейп так и не сказали ему, что именно Грэхэм Монтегю должен стать убийцей, а знать остаётся минимальный шанс, что…

В ближайшем окружении Поттера не так и много людей. И все они рядом с ним достаточно продолжительное время, а потому не могут быть под подозрением. Но та девушка… Малфой думает, что он может ошибаться, но рядом с Поттером её раньше не видели. Это может быть совпадением, учитывая, что у неё совершенно точно нет метки, иначе бы они были знакомы.

Но было ещё кое-что: некая эмоция, которая на несколько мгновений проскользнула в её взгляде. Что-то настолько мимолётное, что Малфой не смог расшифровать. Но словно насторожился. Словно что-то в ней было невероятно знакомым. Таким, что Драко даже подумал, что уже видел её когда-то.

Но тогда, когда он шагнул навстречу, пытаясь разглядеть лицо, девушка исчезла. Просто словно растворилась в воздухе. А Малфой подумал, что обязательно должен узнать, кто она такая.

Мысль обрывается в то мгновение, когда он улавливает поблизости чужое дыхание. И замирает.

Слыша шаги за своей спиной, Драко думает, что за ним идёт Поттер. А потом останавливается, прислушиваясь. И понимая, что нет, не он. Отчего-то выдыхая. И только теперь — оборачивается, давая своему преследователю понять, что его раскрыли.

— Гуляешь после отбоя? — он чуть наклоняет голову вбок, глядя за поворот, где едва заметно вздрагивает чужая грузная фигура. Останавливается на мгновение, будто бы думая, возможно ли ещё скрыться, но, впрочем, спустя секунду делает шаг навстречу. Выходит из тени.

Глянув в глаза преследователю, Драко улыбается, прислоняясь спиной к стене и складывая руки на груди.

Rancor  Место, где живут истории. Откройте их для себя