— Мы порвём их, — уверенный голос Рона Уизли заставил Гарри вынырнуть из собственных мыслей.
— Конечно, порвём, — Поттер кивнул, — а всё потому, что у нас самый лучший вратарь.
— Ну, конечно. Хотя ловец, если подумать, тоже ничего, — Рон хмыкнул, взваливая метлу на плечо. — Да и вообще, Когтевран — даже не Слизерин. Мы их одной левой уделаем.
Гарри улыбнулся, поправляя очки.
— Кого ты пытаешься в этом убедить?
— Никого. Я просто это…
— Немного самоуверен. Самую малость, — Гарри остановился и попытался скопировать выражение лица Гермионы, когда она читает мораль. — Знаешь, что бы ни происходило, относиться к тренировкам спустя рукава нам явно не стоит. И поэтому…
— Эй, ты чего? Я же шучу. Никто и не говорил, что нам надо меньше тренироваться, или… — Рон снова растянул губы в улыбке. — Даже несмотря на то, что мы — лучшие, пара-тройка тренировок в неделю явно лишними не будут, — он перехватил поудобней метлу, делая несколько уверенных шагов в сторону квиддичного поля, — и сегодня — именно тот день. Чуть-чуть поднапряжёмся…
— Ага, а потом и поужинать можно хорошенько… — и Гарри прибавил шагу, избегая крепкого тычка под рёбра. Рон ринулся было за ним, но потом остановился, увидев что-то за его спиной.
— Гарри! Смотри-ка! — и он улыбнулся, тыкая пальцем куда-то вдаль.
— Эй, грязные приёмчики? — Поттер прищурил глаза и сдвинул брови на переносице.
— Да нет же, глянь! Там твоя Диана идёт, — Рон проигнорировал недоумённый взгляд и с торжественным видом положил руки на его плечи, одним уверенным движением разворачивая Гарри в противоположную сторону, — видишь?
— Ага. Вижу. Только она не моя Диана.
— Плевать! Позови её! — голос друга прозвучал прямо над ухом.
— С ума сошёл? Зачем? — и Гарри наклонился за метлой, которая как-то незаметно оказалась на полу.
— Как зачем? Она же твоя подруга, вроде как. Разве друзья друг с другом не здороваются при встрече? — Рон помолчал немного, но видя, что Гарри не собирается ничего предпринимать, сам помахал девушке рукой.
— Рон, мы опаздываем на тренировку. У нас нет времени на…
— Гарри! — на лице Дианы расцвела улыбка. — Как ты себя чувствуешь? — она сделала несколько шагов в их сторону, а потом остановилась прямо напротив него, полностью игнорируя Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rancor
FanfictionСразу говорю, работа не моя. Но автор дал согласие на публикацию. Только что-то в нём за это лето переменилось. Что-то едва уловимое. Гарри показалось, что на секунду он разглядел в знакомом лице незнакомые ранее чувства. Как будто обречённость. Б...