⭐Пролог.

261 23 0
                                    

-У девочки есть ещё родные?-спросил мужчина в белом халате.

-Вообще да, но они отказались её воспитывать. Ей всего четыре года и из шести человек, с кем она могла бы жить, никто не хочет её воспитать.-говорила медсестра, поглядывая на маленькую девочку, что сидит, болтая ножками, на стуле.

-Тогда есть только один выход... Она будет жить в детдоме. Сью, оформи пожалуйста документы.-доктор протянул девушке небольшую стопку бумаг, где рассказывалась вся ситуация девочки, что совсем недавно лешилась семьи.

Родители и старшая сестра летели на самолёте домой... Турбины этого самолёта вышли из под контроля и одна перестала работать, а другая взорвалась. Выживших не осталось. Из двухсот пятидесяти пассажиров и семи человек персонала - никто не выжил.

-А когда мама с папой приедут?-спросила сиротка у Сью. Та замешкалась, не зная как объяснить всю ситуацию.

-Твоя семья... Она... У тебя ведь день рождения через месяц и,-она приостановилась, а потом тихо продолжила.-Мама с папой и твоей сестрёнкой выберают тебе зарубежный подарок.

-Ого, а это будет лошадка? Нет, лучше домик! Да, домик! У меня дома есть маленькие животные и куколки - это всё мне в шоколадном яйце попалось! Хочешь покажу моих любимых?-малышка взяла со стула свою маленькую розовую сумочку и достала пять фигурок.-Давай поиграем?

-Давай. Как их зовут?

-Вот эту Люсинда, а это её питомец Гуки.-девочка поставила фигурки перед Сью и взяла ещё двоих.-Дома со мной играла Фанни, поэтому две этих девочки сестрёнки - Динни и Донна. И наконец Хоуп. Он любит Люсинду. Ты всё запомнила?

-Да. Можем начинать?

***

Весь день девочка провела в больнице. С ней работали психологи и они удивились, что с психикой девочки всё нормально.

На следующий день, утром, приехали люди из организации и забрали ребёнка.

Теперь она будет жить в детдоме...

***
[ТРИ ГОДА СПУСТЯ. 1 КЛАСС.]
От лица девочки:

После последнего урока, я не осталась на продлёнку, как это сделали другие ребята.

Я прошла в каридор и случайно врезалась в старших ребят. Они пошептались и мальчик вышел вперёд и скрестив руки.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя