⭐29. Дочь нимфы Лэйт. Полукровка.

67 14 0
                                    

Как и обещали феи, мне одолжили немного пыльцы стихий. Пытаясь не терять ни минуты, я с Джейсоном пошли искать тот самый стык природы, где можно встретить четыре главных  храма нимф.

—Джейсон, а когда я очнусь, ты снова не будешь общаться со мной?

Возможно, —он остановился и посмотрел на меня. — ты бы хотела, чтобы мы и там общались?

—Конечно, ведь за пределами снов мы не общаемся. Я даже не понимаю как это происходит.—я подняла на него свой взгляд, но потом резко отпустила в землю. Джейсон стал вызывать во мне странные ощущение, таких я не чувствовала раньше. Незаметно встрихнув головой, я отогнала все глупые мысли прочь, и пошла дальше.—Ужас,— протянула я.— Как же болят ноги. Я устала. — мы шли около четырёх часов не останавливаясь , ноги ужасно болят.

Я уселась на землю и закрыла глаза. Ни одна мысль не посещала мою голову. Вот хоть бы что-то на ум пришло.

—Нам осталось немного идти...

Меня эта фраза уже бесит! Почему нельзя сказать что-то более интересное,чем постоянно утвердить одно и тоже. Как же я устала от всего... А ведь это ты виноват!— я встала с земли и пошла дальше. Пару секунд я чувствовала под ногами землю, но потом её словно не стало.—Что ты делаешьПоставь меня.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя