Двадцать восемь лепестков. Двадцать восемь дней.
-Боже, я не хочу умерать. Да и кто вообще хочет лишиться жизни в восемнадцать лет!?
Суицидники не в счёт.
Розали, Рик и Гарри всё ещё смотрели на меня. Сейчас я кажусь совершенно не адекватной, но мне плевать.
Взяв вазу с розой, пошла к одному парню. Может быть он поможет. Не факт конечно, но попытка не пытка.
Спустившись на первый этаж, подошла к самой дальней двери этого этажа и постучала два раза.
-Да?
Я открыла дверь и прошла вовнутрь. В комнате сидело два парня. Один из них мне и нужен был.
-Люциан, если заморозить розу сухим льдом — она не погибнет? Да даже если просто заморозить она будет жить?
-Тебе цветок так дорог?
-Да! Очень. Ты даже не представляешь на сколько... Ну так что? Можно сделать так, чтобы она жила?
Люциан встал со стула и подошёл ко мне. Достав розу из вазы, он поднёс её к носу и вздохнул аромат.
-Как-то раз и Дарк просил замедлить смерть цветку, но я ему отказал. Через двадцать дней умерла его сестра. Она тоже здесь училась. В её смерти он венил меня, хотя сам же понимал, что я здесь не причём... Эту розу дал тебе он?
Я кивнула, посмотрев на цветок в его руке.
-Не долго же тебе осталось жить. Мне жаль, но твоя смерть уже решила, какой день для тебя последний. Даже если я и заморожу розу, то она будет истощена. Не испытывай судьбу. -Люциан развернул меня за плечи и подтолкнул на выход, но перед дверью я остановилась.
-С его сестрой так же было? Ты отказался помочь. Даже не удивительно, что он тебя винит. Ты ведь даже не попробовал, а уже говоришь о последствиях.
Забрав розу, вышла из комнаты и медленно побрела обратно к себе. В коридоре было тихо, пока не раздался рингтон моего телефона.
-Да?
-Ари! Привет. Ты не занята?
-Нет, мам. Ты что-то хотела?
-Дорогая, расскажи как ты там? Всё ли получается? Ребята хорошие? Ты забыла о мысле покинуть этот колледж?-мама говорила это так, как-будто бы специально заучивала все вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Genç KurguБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...