После ужина соседи Вильес пошли в свою комнату. Все троя о чём-то спорили между собой. Открыв дверь, они зашли и все синхронно замолкли.
-А...г-где Ари?-Розали оглядела комнату и с шоком села на кровать пропавшей подруги.
-Меня не покидает мысль о зомби,-сказал Гарри и зашёл в ванную.-Тут её тоже нет.
-Нужно срочно сообщить об этом всем. Что, если она очнулась и пошла на наши поиски. Мы просто не встретились.-Рик быстро вышел из комнаты и побежал к директору.
Эрика
Как же много воспоминаний, особенно из глубокого детства. Некоторые я помню хорошо, но есть и такие, будто бы я это всё первый раз вижу.
Находясь в темноте, слышала голоса. Так как их было много я не понимала суть их диалога. Из всех высказываний я чётко услышала слова «Она мертва».
Неужели я умерла? Что, если Айран вместо того, что бы помочь, просто избавился от проблемы?
***
В тёмном помещение находилось около десятка парней. Все стояли у кушетки, на которой лежала девушка с розой в руке. Как бы все не старались, но цветок она не отпускала.
-Её сердце бьётся, хоть и медленно, но бьётся. Из её глаз редко текут слёзы. Это существо живое.
-Ты узнал кто она?
-Нет. Но я видел её чёрные глаза. Это было похоже на дьявольскую силу, но эта особь не демон, потому, что дьяволы не способны делать добро и хорошо относиться людям.
Один из парней наклонился к девушке и большим пальцем провёл по её губам. Его рука плавно опустилась на шею, затем на ключицы, а после пришлась от груди до бедра.
-Может, пока она спит, мы развлечёмся?-парень заиграл бровями и несколько его приятелей начали смеяться.
-Не плохая идея, но в наши планы насилие не входит. Знаешь Д...
-Я говорил! Не смей называть моё имя!-парень напрягся и злобно осмотрел всех.-Кто хоть пальцем её тронет, пока меня нет, я об этом узнаю и никого из вас в живых не оставлю. Все меня поняли!?-сделав акцент на слово "все", он посмотрел на того, кто рукой прошёлся по её телу. Тот сразу выпрямился и отошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Teen FictionБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...