Не так далеко от Нью-Йорка находится всеми забытый городок Филлари. В нём я и живу. Город на столько мал, что его за один день можно обойти весь. Все местные жители знают друг друга очень хорошо. Все дружелюбные, добрые, приветливые.
Месяц назад у меня в школе были экзамены. Результаты пришли не скоро, но получив их, я была очень рада, что сдала всё на хорошие оценки.
В школе я хорошистка, но химия и английский у меня хромают. Эти два предмета даются мне с трудом, но я стараюсь.
По мимо меня в семье есть ещё два мальчика. Мальчиками они были лет десять назад, сейчас они уже взрослые парни-близнецы.
У этих близнецов есть лучший друг - Алех. Он симпатичный, но его характер просто ужасен, да и как парень мне вообще не нравится. Этот парень невыносим! В наш городок он приезжает редко, так как учится где-то далеко и так как сейчас лето, то он останется в Филлари ещё на два месяца, впрочем как и мои братья. Они на первом курсе какого-то крутого колледжа и, случайно подслушав разговор родителей, меня хотят отправить туда же.
Сейчас я просто брожу по улицам нашего скромного города. Тут я живу почти три года и этого времени мне хватило, что бы выучить весь город на изусть.
Мои раздумия и тишину прирвал звонящий телефон в кармане моих джинс. На дисплее высветилась фото мамы и я сразу ответила на звонок.
По голосу я поняла, что мама напряжена и я начинаю догадываться о чём же пойдёт речь.
Уже через десять минут я сидела на против родителей за кухонным столом. Никто не решался начать разговор, но когда я хотела спросить сколько мне ещё сидеть, папа начал:
-Ари. Мы с мамой решили, что ты... Будешь учиться в том же колледже, что и Тайлер с Томми.
-Прости, что пепебиваю, но ведь в этом колледже учатся одни парни, мне так Тайлер сказал. Поэтому сомневаюсь, что смогу там учиться.
-С того года туда принимают и девушек. Я вчера смотрела на их сайте список всех учеников и там уже есть пять девушек. Ари, тебе понравится! А если нет, то найдём такой же престижный колледж, только в Нью-Йорке, хотя это врядли.-Сказала мама и сделала глоток содержимого из чашки, что держала всё это время в руках.
-Я попробую, но если мне не понравится, то я тут же поменяю колледж на тот, который выберут сама!-родители ничего не сказали и решив, что можно уйти, я покинула кухню, они лишь молча проводили меня взглядом.
Через некоторое время в мою комнату зашла мама и сказала, что уже через месяц я еду в Ларенцо. Так рано для того, что бы немного освоиться в новом городе. В отличии от Филлари, Ларенцо большой город.
На следующий день, я сообщила лучшей подруге о том, что суждена переехать в другой город. Подруга неожиданно обрадовалась, я не поняла в чём дело, но потом она объяснила:
-Я не знала как тебе сказать, что тоже уезжаю в другой город, а тут ты сама сказала это. Вообще грустно растоваться, но это ведь не на всегда.
-Да. Может фильм посмотрим? Приходи ко мне?
-Нее.-промычала Барбара.-Мне лень, давай лучше ты ко мне и возьми чего-нибудь пожевать.
Не став спорить с девушкой, я решила ей уступить, поэтому нужно пойти переодеться, зайти в магазин, а потом идти к мосту, просто около моста есть три дома, в одном из которых живёт Барбара
***
Смотавшись в два магазина, я нашла то, что нужно и подходя к реке, через которую проложен мост, увидела сидящую на асфальте подругу.
-Ари, у меня нельзя посидеть, там опять у Стефани парень приехал, так что они заняли весь дом.-с грустью сказала девушка и посмотрела на меня.
-Ко мне тоже уже нельзя, я ключи дома забыла, а мама с папой уехали. Томми и Тайлер где-то ошиваются.-я села рядом с подругой свешивая ноги с моста.-Давай прыгнем? Как в прошлом году.
-Ну уж нет! В том году ты сама прыгнула и меня за собой потащила. Я думала, что умру в таком молодом возрасте.
-Но согласись, было весело.-я встала на ноги и начала снимать с себя футболку, а затем и джинсы.
Ещё когда я была дома, то одела купальник, так как знала, что фильм займёт всего час, а потом мы бы пошли на озеро, но оставшись без фильма я решила переступить ко второй части веселья.
Перепрыгнув бортик моста, я стояла по ту сторону ограждения. Посмотрев на Барбару, я услышала громкий смех. Это шли братья и ещё три человека.
Томми увидел меня и побежал быстрее в нашу сторону, видемо подумал, что я хочу умереть. Наивный. Не до ждётесь.
-Подыграй мне.-сказала я и, подождав пока парни подойдут по ближе, начала.-Зачем мне жить?! Я детдомовская, меня учили быть жестокой! Я не знаю всех чувств кроме как боль и ненависть! Прощай Барбара.-последнее предложение я сказала тихо, но все слышала.
Я сделала шаг назад и отпустила руки от заборчика, когда Томми хотел уже схватить меня.
-Эрика!
⭐808 слов⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Подростковая литератураБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...