Зайдя в столовую, мы с Розали сели за столик, где сидели Кэтти, Жанна, Эва и Крис.
Впятером мы разговаривали об успехах всей прошлой недели и лишь Кэтти сидела с книгой в руках.
-Вот я не понимаю! Почему, когда повествование идёт от лица главного героя он говорит, что ему нравится внешность девушки,характер, но потом начинается "ой, что-то не в то русло меня занясло"! Что такого в том,что тебе понравилась чья-то внешность? Ведь это не означает, что ты влюбился! Обычная симпатия. Это как с едой. Допустим это яблоко,-девушка взяла моё яблоко и своё.-У Эрики оно зелёное, красивое, но это не значит, что я ему сейчас в любви призналась. А вот это яблочко,-Кэтти указала на своё.-оно моё и поэтому каждый поймёт, что я его люблю. Так же и с людьми! Если кого-то любишь, то не нужно этого стесняться. Сказал прямо " Люблю! " и все всё поняли, но нет же надо тянуть кота за хвост! Бесят.
-Кэтти, прости, но меня сейчас стошнит от этого ванильного разговора.-сказала Розали и продолжила есть картошку.
-Боже, эта книга такая банальная.-Кэтти убрала вещь и как все начала обедать.-Розали, ты чего такая злая? А ж вся покраснела. Тебе плохо?
-Со мной всё в порядке.-прошипела Флайм и начала ковыряться в еде.
-Эрика, мисс Ляпис просила зайти к ней после обеда.-сказала Эва и она, вместе с Крис ушли.
-Хорошо.-тихо поговорила себе под нос и, встав, отнесла посуду на столы.
Мисс Ляпис — преподаватель по истории. Как-то на неделе она задала вопрос на который я не смогла ответить. Класс смеялся, так как я совершенно не знаю историю этого странного мира. В школе всё совершенно по другому.
Если в школе могли спросить про какую-нибудь войну или про правителей, то тут меня спросили:"В каком году мистер Брейн впервые скрестил кровь человека с кровью мага? И к чему это привело?"
Я стояла и у меня были лишь такие мысли: "Что? О чём говорит эта женщина!? Может она кабинетом ошиблась? Или им я ошиблась?"
В итоге всю неделю я оставалась на дополнительную историю и учила биографию всех известных магов. Когда я рассказала про одного, начинала учить другого. И вот,рассказав о всех, я сейчас ни одного и не вспомню. Всё в голове так перемешалось, что адекватно я ничего рассказать не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Novela JuvenilБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...