⭐7.Я твой М'учитель

120 19 0
                                    

Может он прав, мне правда стоит хорошенько выспаться. К его словам я прислушиваюсь не потому, что так устала, а потому, что очень хочется увидеть парня снова.

После нашего диалога мне стало казаться, что во сне он полная противоположность тому, какой он здесь, в реальном мире.

Вспомнив, что я не поблагодарила парня за розу, повернулась, чтобы вернуться в сад,  но Его там уже не было. Всё это не должно быть глюком, ведь кто-то мне подарил розу, не могла же я сама её сорвать? Или могла?

Бред! Всё это сплошная чушь! Я уверена, что ещё не сошла с ума и мы правда стояли и разговаривали! Значит в следующий раз скажу слова благодарности.

В комнате я переоделась и села делать домашнюю работу на следующую неделю. Вперемешку с уроками, нужно так же и наводить порядок в комнате.

Мои соседи молодцы! Парни решили, что раз я и Розали девушки, то убераемся по два дня, а они так уж и быть взяли по оному дню. Мои дни: понедельник, среда; дни Розали: вторник, четверг; Рик: суббота; Гарри: пятница.

Воскресенье у всех свободно. В комнате находиться не обязательно. Каждый занимается тем, чем хочет.

Около восьми часов пришли мои соседи. Как я поняла, Розали сильно привязалась к этим парням, раз постоянно с ними.

Перед сном я выключила будильник, так как завтра выходной и можно выспаться.

И вот как в прошлый раз по коже прошёлся холодок. Открыв глаза, я чуть не упала, но смогла удержать равновесие.

-Долго же тебя не было.-ко мне подошёл тот, кого я видела в саду и протянул руку.-Ещё бы немного и ты упала.

-Да ты что?.. Почему мы не в лесу, а на крыше?-я посмотрела вниз и отошла по дальше от края.

-Что б ты знала, мы даже не в Ларенцо. Это либо Япония, либо Китай, ну или Корея.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя