⭐2.День перед отъездом.

141 20 0
                                    

Девушка, что с телефоном в рукахэто Барбара. Девушка рядом с БарбаройЭрика.
___________________________________

Сегодня я вмести с Барбарой пошли в магазин одежды, дабы купить в нём вещи для колледжа. Мама сказала, что особо много покупать не стоит, так как в учебном заведении у всех единая форма, только если у парней брюки, то у девушек юбки чуть выше колена.

Будучи в одном бутике девушка посоветовала мне бардовые шнаты и зелёную блузку, а так же синее платье с юбкой солнце.

Барбара будет учиться в Нью-Йорке, поэтому мы с ней практически не будем видеться. В отличии от меня, подруга идёт в нормальный колледж, где с самого открытия принимают и девушек и юнышей, а не только особей мужского пола.

-Я тебе даже завидую. Там наверное столько красивых мальчиков! Как же тебе повезло. Я надеюсь ты будешь присылать мне фотографии?

-Обязательно! Тебе деревья фоткать или учителей? А может землю?-Барбара начала смеяться. Я поняла, что она имела ввиду фото студентов, но мало ли вдруг я ошиблась?

-А во сколько у тебя поезд?.. Будешь мороженое?-мы подошли к продуктовому магазину, а потом зашли во внутрь.

-В семь пасадка, а там уже к часу дня буду. Я так боюсь, что там патеряюсь. А вдруг я не найду общий язык с теми, кто будет со мной в классе, то есть в группе... Я шоколадное буду.-сказала я последнию фразу продавцу.

-Ари не ссы. Всё будет нормально. Мысленно я с тобой.

-А ты когда уезжаешь?-спросила я после не долгого молчания.

-Мне тут ещё недели две-три торчать.

Мы заплатили за наше лакомство и пошли ко мне в гости. Барбара сказала, что проводит меня. Я была против, потому что знаю, что могу разреветься, но подруга настояла на этом.

В колледже мне учиться четыре года и десять месяцев. Кто и что там — я не знаю. Адрес колледжа я узнала вчера. Единственный плюс у этого заведения так это то, что там одно здание делиться на два корпуса — учебный и жилой. Плюс заключается в том, что далеко ходить не нужно.

Одна комната жилого корпуса делиться на четырёх человек. Мама говорила, что я шестая девушка в этом колледже, а это значит что каких-то четыре студентки живут в одной комнате, а одна в комнате с тремя парнями. Ну класс! Что ещё могу сказать!?

-Эрика, в половину седьмого нужно быть на вокзале.-напомнила родительница и вернулась туда, от куда пришла — на кухню.

-Да, я помню... Пойдём ко мне, вещи нужно собрать.-сказала я и мы с Барбарой зашли в мои, так сказать, покоя.

Достав из-под кровати чёрный чемодан я открыла его и начала аккуратно складывать в него вещи.

***
-Ари, как приедешь позвони Томми, он объяснит тебе куда нужно идти.-я кивнул и услышала гудок подъежающего поезда.-Только не забудь , иначе я буду волноваться.

Поезд с неприятным свистом остановился у перона и я, обняв маму, папу, Тайлера, Томми и Барбару, показала билет и паспорт вогоновожатому, а потом прошла вовнутрь.

Найдя своё место я села у окна и помохала  своим любимым родным. У мамы на глазах были слёзы, которые в скором времени начали скатываться по щекам. Она осторожно вытерла их и ещё раз по махала мне.

Поезд тронулся. Я достала телефон и написала Тайлеру:

"Вы как домой приедите, завари маме ромашку и положи спать. Это её успакоет".

Что ответил мне брат сказать не могу, так как после моего сообщения связь мгновенно пропала.

Через десять минут после того, как поезд тронулся, ко мне подошла женщина и попросила дать билет. Проверив всё она выдала мне постельное бельё и сказала, что лучше сейчас ложиться спать. По нашему времени я буду на месте в час дня, а по часам Ларенцо я буду там в десять часов дня.

Просидев ещё часик я застрелила кровать и легла спать. Мой сон прервался только тогда, когда в купе, где я сплю зашли какие-то три старые бабушки.

Всю ночь я не могла толком спать. Храп трёх старушек резал слух. А то, как они жаловались на пастель и койку просто выбешивало. Мне хотелось встать и лечь спать в туалете, лишь бы не слышать этих шорохов.


654 слова

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя