[ 27 августа 2018 года ]
-Эрика, закрой глаза.-я сделала так, как велела мне Розали.
Девушка положила свои руки мне на глаза и повела куда-то. Шли мы не долго, но приличное расстояние прошли.
Мы куда-то зашли, где были слышны шорохи и перешёптывания. Остановившись Розали тихо сказала:
-Открывай глаза.
Передо мной были братья и девчёнки. Все шестера бобахнули хлопушки с конфети и начали поздравлять меня с днём рожденья.
За полтора месяца я сдружилась с ученицами колледжа, даже с Эвой и Кристал.
В то, что это магическая академия я не верю до сих пор. Когда я прошу показать мне что-нибудь магическое, то они говорят, что использовать силы нельзя просто так для показухи.
Поговорив, в первый день приезда братьев с Томми, он сказал что в двадцать первом веке можно доверять только себе и никому больше.
За эти же полтора месяца Барбара и другие подружки интересовались как я живу и не возникают ли у меня сложности с общением и вообще нравиться мне тут или нет. Все они были в обычных учебных заведениях и я не стала рассказывать им, что все считают этот колледж магическим.
Моё восемнадцатилетние я отмечала в нашем блоке. Всё то время, пока я тут нахожусь в комнате жила лишь я и Розали, но уже завтра или после завтра приедут мои соседи, да и не только они... Весь мужской пол, что здесь учится заполонит такое тихое место, но с их прибытием так тихо уже не будет.
Кстати, тот парень с которым я ехала в автобусе он живёт в соседней комнате. Розали говорит, что он видит будущее и знает дату своей смерти, но никому не говорит иначе его судьба изменится. Жуть.
Во время поздравления мне позвонили мама с папой и так же, как и знакомые начали поздравлять меня. Я вышла из комнаты слушая все пожелания родных.
Идя по длинному коридору, я завернула в другой корпус и увидела парня, он прошёл мимо меня и я посмотрела на его руку... Сначала ничего не поняла, но потом бросилась догонять его.
-Мам, я перезвоню...-я убрала телефон в карман и побежала за парнем.-Эй, подожди.-он остановился и повернулся в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Teen FictionБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...