⭐22.Урун - нимфа земли, животных и растений.(вторая сестра)

101 20 3
                                    

Эрика

-Ну так что, ты докажешь мне, что хочешь жить?

-Докажу...

-Хорошо, но я предупреждаю тебя, что без того, кто там стоит, ты не справишься. Для начала можешь пробовать одна, но когда ты придёшь в тупик, то вытащит тебя из него именно твой хранитель... Я даю тебе день для того, что бы ты подготовилась. Можешь возвращаться к Дарку. Передавай ему от меня "Приветик".

Лагуз встала со своего места и в этот момент зашёл какой-то парень. Он был напуган.

-Леди, Ватер умерла...

-Ничего страшного. Пусть тот, кто дотронулся до неё первый после смерти, бежит в лес. Урун может дать нам одну фею и вместе с ней нужно вернуться ко мне.

Парень кивнул и убежал так же быстро, как и прибежал. Но меня тревожило только то, что Лагуз так спокойно говорила о смерти своей подопечной, как-будто бы это каждый день у неё случается.

-Магдомери, первое твоё место посещения будет как раз на долине фей. Не факт, что ты встретишь Урун, но всё может быть. Ах да, у фей ты должна взять синей пыльцы. Если они начнут зелёную пихать, то не в коем случае не бери, но не дай бог ты эту дрять сюда принесёшь, то вся вода превратится в траву и водоросли. Если предложат красную - тоже не бери, иначе у нас во всём мире пересохнут океаны. Тебе кстати и голубую могут сунуть, но нужна именно синяя, так как из-за голубой у нас будет много волн. Надеюсь ты меня поняла и не подведёшь. До встречи! И ты всё делаешь САМА, когда станет сложно зови хранителя, он придёт по первой просьбе, но только искриней просьбе...

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя