⭐11.Разгадка была так близка.

103 18 1
                                    

Положив книгу в сумку, взяла банку, в которой был красивый белый цветок, и пошла к Розали.

Флайм сидела на полу и перемешивала какую-то голубо-зелёную воду. Поставив перед ней банку, села, поджав ноги под себя.

-Зачем ты так налетела на Денни?-тихо вопросила Розали.

-Меня всегда раздражало то, что весь мужской пол считает себя королями этого мира. А девушки, в их глазах, выглядят как рабыни. Заметь, именно мы готовим, убирает, продолжаем свой род, воспитываем, а что делают они? Веселятся в клубах,  пьют и их совершенно ничего не заботит. Пора показать, кто на самом деле король. Денни толкнул тебя. Отвечать ты не стала и я сделала это за тебя, пытаясь выбить из этого придурка всю дурь. Надеюсь он запомнил, что нас, девушек, лучше не трогать.-Розали слушала меня внимательно.

По окончанию нашего маленького диалога она протянула мне стакан и сказала выпить до дна.

-Фу, ну и гадость. Ты сама это пробовала?

-Нет, слава Богу. Ты нос зажми и выпей.

Сделав, как посоветовала Флайм, я почувствовала, что меня может вырвать. Розали это предвидела и поставила передо мной  ведро.

Пара глубоких вдохов и вся эта смесь начала выходить из меня чёрной слизью.

-Держи.

Девушка протянула мне маленькое полотенце и бутылку с водой. Вытерев рот, глотнула воды и посмотрела в зеркало — теперь глаза нормальные.

-Спасибо,если бы не ты..

-Не мне "спасибо" говори, а Дарку. Если бы он не помог, то я не представляю, что бы ты сделала с Денни. И ещё он подсказал, чем можно из тебя гнев вытащить.

-Дарк? Джейсон Дарк?

-Да. Ты не знала его фамилию? Странно.. На сколько мне известно,он не позволяет никому называть себя по имени. Все обращаются к нему так.

Розали и я встали. Отряхнули джынсы и пошли обратно в академию.

Взяв чистые вещи, я зашла в ванную и начала набирать воду. Как же я устала за весь день. Сначала библиотека, потом этот Денни, ещё и мисс Ляпис приелась.

"Горячая ванна поможет расслабиться"-подумала я и, взяв в комнате телефон, вернулась.

Скинув с себя одежду, села в воду. Немного привыкнув к горячей воде, легла и прикрыла глаза.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя