⭐15. Капля крови и цветок.

99 18 0
                                    

Проснувшись увидела перед собой Алекса. Протерев глаза и проморгавшись поняла, что мне это не кажется. Под глазом у парня был тёмно-розовый отёк, а из носа текла алая кровь.

-Ты что тут забыл? Хочешь по кричать или опять ударить?

Говорила я тихо, так как мои соседи всё ещё спали. Не хотелось их будить. Зная Гарри, если ему испортить настроение, то он испортит его всем.

Я встала с кровати и вышла из комнаты. Алекс последовал за мной. Около двери мы остановились.

-Вильес, извени меня за это, -он указал на синяк на моём лице,- Я бы никогда не поднял на тебя руку, но вчера ты сама напросилась. В общем прости.

-Во-первых, такое  не прощается. Во-вторых, что у тебя с рукой и кто тебя ударил?-вновь переведя взгляд на перебинтованую руку Алекса, спросила я.

-С соседом не сошлись мнение. Не обращай внимание.

Ванкес развернулся и ушёл. Один раз обернулся, но потом скрылся за поворотом.

Закатив глаза, зашла обратно в комнату. Парни уже проснулись. Розали спала, при этом тихо сопела.

Пока Рик с Гарри спорили,кто первый пойдёт в душ, я, не теряя времени, взяла чистые вещи и забежала в ванную. Через несколько секунд я узнала много нового о себе от своих дорогих соседушек.

Закончив с умыванием и принятием душа, начала сушить волосы. Посмотрев на время, поняла что опаздываю  на завтрак. Кажется дела в ванной заняли каких-то тридцать минут, а я уже опаздываю.

Парней не было, а Розали только просыпалась. Включив фен, начала сушить волосы. Уже минуты через три Розали была собрана. Её лицо хоть и было помято, но её это не заботило.

-Ты идёшь? Через пятнадцать минут начнутся пары.

-Да, сейчас.

Я выключила фен и кое-как в туфлях побежала за Флайм. Волосы высохнуть полностью не успели, но мне как-то все равно.

На завтрак была какая-то каша. Мы с Розали стояли у входа, но через секунду прошли дальше. Соседка как всегда села к девочкам, ну а я прошла чуть дальше и села с Джейсоном.

-Могла не прикрывать волосами лицо. Все уже заметили это. Выглядишь паршиво.

-Спасибо. Всегда мечтала услышать такой комплимент.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя