⭐19.Время - то, что люди ценят меньше всего.

116 19 6
                                    

За пять дней обе группы объехали некоторые заведения. Встретившись в назначенном месте, все уже собрались обратно в академию, но один из участников поиска остановил всех.

-Остался лишь один институт. Может с ним уже закончим? Время позволяет.

Профессора переглянулись и согласились. До нужного здания все четырнадцать человек добрались примерно за час.

-Добрый вечер. Из нашей академии пропала девушка. Эта ситуация заставила нас отправиться на её поиски. Не могли бы Вы пропустить нас на обыск института?

Мужчина средних лет внимательно всех разглядел. Его удивило то, что среди четырнадцати персон была лишь одна девушка. На неё он смотрел долго, пока та не показала ему средний палец.

-У Вас нет ни каких оснований вламываться сюда и лазить во всех местах моего института. Если ваш студент пропал , то мы не несём за него ответственность. Это Ваша обязанность, так что покиньте здание.

-Если Вам нечего скрывать, то вы впустите. Если же есть, то у Вас будут большие проблемы,-мужчина выдавил нервный смешок.

-Это угроза?

-Предупреждение.

Поджав губы, он пропустил всех и разрешил устроить обыск.

Разделившись на семь пар, начали исследовать все этажи, комнаты и так далее. На первом этаже, под лестницей была дверь. Саймон с Алексом дёрнули её, но она была заперта.

-Давай згоняй и позови того мужика,-скомандовал Алекс. Парень удивлённо поднял бровья и усмехнулся.

-Это лишняя трата времени,-неизвестным манёвром парень тихо открыл металлическую дверь и он, вместе со своим временным напарником, спустились в подвал. (От автора: кто смотрел закрытую школу, можете представить место, где держали маму Андрея и Тани. В своей истории я представляю именно такой подвал😊 )

Спускаясь, на одежду парней прилипала паутина. Оказавшись на ровной поверхности, оба двинулись вперёд. Стены были серые, мрачные, влажные. Это место было похоже на лабиринт.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя