⭐9.Игры с огнём.

91 19 0
                                    

Забрав эту странную книгу с собой, я вышла из библиотеки и пошла обратно в комнату.

Спустившись на первый этаж, я прошла мимо столовой и услышала, что кто-то ругается, хотя это больше на чью-то ссору похоже, чем на ругательства.
 
  -Да какая разница?
 
  -Большая!..-я узнала голос Розали и нахмурилась.- Ах да, передай ей, что ты, вместо презервативов напальчники используешь. Пока, Денни. Не смей  даже в мою сторону смотреть!
 
Через несколько минут из столовой вылетела Розали и  грозно посмотрела на меня. Не сказав ни слова она убежала.

Следом за ней вышел высокий парень. Он оглядел меня и усмехнулся.

-В этом году демоны сговорились? Почему все прут именно в эту академию? У вас в аду нет мест, где можно учиться?

-Я то здесь каким боком? Если и ты считаешь меня демоном, то обломись — я в этом месте оказалась СЛУЧАЙНО!-хмыкнув парень обошёл меня и пошёл в противоположную сторону от общаги.-Денни стой!-приподняв левую бровь, парень странно на меня глянул. Я подошла к нему, а он в это время отошёл. Получилось так, что я чуть ли не прижала его к стене, хотя он стоял к ней вплотную.-Ты обидел Розали!

-И что?

-Ха, и что? И что!?-я взяла его за ворот рубашки и встрехнула.-Если твоя жизнь тебе дорога, то ты сейчас же пойдёшь и извинишься перед Розали. Если нет, то...-протянула я и посмотрела Денни в глаза.-Я воспользуюсь своей силой. Никто кроме меня её не знает, но те кто узнавали, сразу же умирали.

-Ты страх потеряла?-он убрал мои руки от себя и оттолкнул. Не зная его последующих действий, в глазах появился страх, но он тут же исчез, когда я вспоминала вещи по-хуже, чем то, что происходит сейчас.-А теперт ты не такая смелая, да?-нервно спросил он, немного заикаясь.

Боится.- пронислось у меня в голове и это уже не тот голос,что я слышала раньше, а это уже моё подсознание говорит.

-Нет. Ты ошибся. Не смелый здесь ты.-я ткнула парня в грудь и он поджал губы.- Всё-таки выбрал кончину... Так как сегодня у меня хорошее настроение, то я даю тебе право на последнее желание.

Быстрыми движениями я сделала подножку, талчёк и вот Денни стоит на коленях передо мной.

-Прости, я вспомнила, что силы просто так использовать нельзя, так что я сверну тебе шею.-я встала сзади него и положила руки на шею.-И твоё последнее желание..-уже начала сдавливать горло, но Денни заговорил:

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя