За ужином Дарк часто смотрел на меня и из-за этого я начинала по немногу краснеть, вспоминая, что я видела его чуть ли не голым в ванной.
Он замечал румянец на моих щеках и это вызывало у него злобную ухмылку. Да мне стыдно, но давить на это зачем!?
-Прекрати глазеть на него,-сказал Томми и тут я поняла, что правда смотрю в сторону Джейсона слишком долго.
-Тебе показалось. Я смотрела в окно, которое находиться за ним.
-Ага, ври больше.-встав из-за стола, как обычно унесла посуду и пошла в комнату.
Позади себя услышала шаги. Только подумав, что кто-то ещё закончил приём пищи, оборачиваться не стала. Но, как оказалось, зря.
-Вот так встреча! Что ты тут делаешь?
-Вильес, заткнись! Во-первых, что тут делаешь ты!? Во-вторых хватит меня избегать! И в-третьих ходи и бойся! Я отомщу тебе, а вот когда - это будет сюрприз.- Алекс держал меня за предплечие и с каждым своим словом сжимал руки сильнее. Под конец было больно, но я пыталась не подать виду.
-Я здесь учусь. И тебя я не избегала, не льсти себе, у меня просто были дела по важнее, чем разговаривать с тобой и слушать жалкие словечки о твоей тупой мести. И вообще отпусти меня, иначе могу зарозиться. Ты ж зараза ходячая!
Вырвав свою руку отошла от него. Казалось, что ещё одно слово в его сторону и он не посмотрит на то, что я девушка и хорошенько мне вмажет.
-Нервные клетки не восстанавливаются. Так что успакойся и вали,-Алекс всё-таки ударил меня. Челюсть немного свело, от чего боли поначалу даже не по чувствовалось, но через минуту левую скулу начало жечь.-Как же это низко, поднимать руку на девушку. Вот ты слабак! Фу, смотреть противно.
Из столовой вышел Дарк и заметил меня с Алексом. Я отвернулась от него, чтобы он не заметил красноты на лице. Парень прошёл мимо нас, при этом сильно задев плечом моего обидчика.
-Смотри куда идёшь, идиот!
-Ох зря ты это сказал,-тихо пробормотал я и услышала хруст, а затем какие-то непонятные ругательства со стороны Алекса.
Открыв глаза увидела только уходящего Джейсона и красного Алекса. Последний держался за руку и чуть ли не ревел.
-Сам напросился.
Я обошла его и посмотрела на своё отражение в окне. На улице уже темнело, поэтому окна можно использовать в качестве зеркала. На скуле виднелся пока что бледно синий синяк, но уверена, что уже завтра, он будет тёмно-фиолетовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
JugendliteraturБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...