⭐8.Странная библиотека.

107 19 0
                                    

Джей был прав. Я все хорошо помню, но почему такого не было раньше? Странно, но я даже вспомнила, что это именно Джейсон подарил мне подвеску. Да что там подвеску, я имя его запомнила!

Посмотрев на мой стол, увидела розу и начала думать: если Джей во сне говорит, что роз мне не дарил, а я хорошо помню, что он срезал цветок, получается, что в реальном мире он совсем другой, не такой как там, у меня в голове.

Умывшись, я пошла в столовую, так как проснулась лишь из-за того, что у меня урчал живот.

Взяв в столовой две булочки с джемом и чай я села за дальний стол у окна и начала кушать, одновременно переписывалась с Барбарой.

-Привет. Не думал, что в такое время можно кого-то встретить.-напротив меня сел Дилан и улыбнулся.

-А разве нельзя?

-По выходным в основном просыпаются не раньше часа дня, а сейчас и девяти утра нет.

-Тогда почему ты не спишь? Я привыкла рано вставать, но восемь часов - это для меня уже поздно, в основном я встаю часов в шесть.-доев первую булочку, запила её чаем и наклонив немного голову я начала разглядывать свои пальцы.-Когда ты последний раз виделся с Вероникой?

Дилан нахмурился и опустил взгляд в пол. Он хотел что-то сказать, но не мог. По нему
это было видно.

-Несчастный случай ..

-Она мертва!?-на всю столовую вскрикнула я. Слава Богу тут кроме нас двоих и кухарки никого нет.

-Не-е-ет, она живучая тварь. В больнице сейчас лежит. Мы с ней лишь созваниваемся. Четыре года уже не виделись.-заметив мой растеряный вид, он продолжил.-Рони обычный человек. В любом случае она не могла бы тут учиться.

-Жаль. Я даже представить не могла, что встречу в этом месте тебя. Честно говоря я скучала по вам. Первое время было сложно, но я нашла себе подругу и пыталась научить её забыть о страхе и боле, как когда-то сделали вы, но Барбаре всё это не нравилось и приходилось одной лазить по крышам, прыгать с моста и многое другое. Она боялась всего этого. Боялась боли.

Не успев моргнуть Дилан резко воткнул нож в стол и посмотрел мне в глаза.

-Даже не дёрнулась. Молодец.

-Как бы ты не хотел, но нож в меня никогда не вонзишь.-мило улыбнувшись я поднялась с места и убрала стакан с блюдцем на стол для грязной посуды.-Проводи меня пожалуйста в библиотеку. Я пока что не знаю где она находится.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя