⭐30. Возвращение домой.

69 9 7
                                    

Шум, руганья и крики привлекли внимание многих. В главном зале находились приёмные родители Эрики и родные Томми и Тайлера.

Женщина пыталась пройти в учебный корпус или хотя бы в комнату дочери, ведь она не видела и не слышала её около месяца. Рядом с мужчиной и женщиной стояли Эва, Тод и Хиро. Троица пыталась убедить взволнованных родителей, что Эрика на занятиях и сейчас она очень занята. Но им было плевать, они знали, что их дочь очень одарённая и им бы не хотелось её потерять. Оба чувствовали, что что-то тут не так. Они знали, что их обманывают.

—Мама? Папа? Зачем вы приехали?— в коридоре появился Томми и он был удивлён приезду родных.

—Дорой, хотя бы ты нам скажи, где Ари? С ней ведь что-то случилось?

—Нет, что ты.— растерянно начал Томми, пытаясь быстро придумать убедительную историю. —С ней всё в порядке. Мы в оранжерее работали. Только недавно освободились. Она слишком много потратила сил и отдыхает у себя в комнате.—Томми подошёл ближе и обнял каждого из родителей.

— Я всё равно хочу её увидеть, пусть даже спящей!

Томми посмотрел на время и его сердце чуть не остановилось. Если верить Джейсону Дарку, то Ари должна очнуться через семь минут. Возникает вопрос:" Когда и как Джейсон рассказал Томми о роще и времени?". Ответ будет лёгким: Дарк сам рассказал Томми, но при условие, что он никому не скажет. Даже Тайлеру.

—Ладно.

Все, кроме мамы, были в шоке. Случай с Эрикой знают уже все, из-за чего у каждого на лице был шок.

Проходя учебный корпус, небольшая, но толпа людей, пошли в жилой корпус академии. Прошло всего лишь три минуты.

Ещё минута. Люди уже у комнаты Эрики и они открывают её. Все оглядывают помещение и видят красивый букет синих роз  на кровати Ари.

—Что это такое? Где моя дочь?

—Возможно после оранжереи она не сразу пошла в комнату... Она могла зайти к своему...—Томми не знал как назвать Джейсона, чтобы представить его маме, но на помощь пришла Эва.

—Парню, что оставил цветы.—сщурив глаза, женщина вышла из комнаты и, остановившись, поставила руки в бока.

—Розы на её постели толкают на мысль, будто бы она... умерла. Словно, цветы на могиле умершей.— глаза женщины защипало и она до последнего пыталась это скрыть. Гордость не позволяет показывать свою слабость на людях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя