⭐6.Твои цветы прекрасны.

119 23 0
                                    

Моё утро началось с шести часов. Я открыла глаза и увидела перед собой двух парней. Это были не мои соседи, а какие-то другие, не знакомые мне.

-Розали, пусть всё-таки Айран попробует. Он сильнее, мы не видим  её способности. Что-то будто бы блокирует её.

-Хм, ладно.

Парни ушли, а я так и не поняла, что тут происходит. Розали села на против меня и нахмурилась.

-Что они тут делали?

-Эти парни тоже видят какой человек внутри. Я думала, что они помогут тебе, но придётся ждать Айя.

Потерев сонно глаза, я встала с постели и пошла умываться. Но перед этим приняла прохладный душ.

***
Когда начались занятия, я почти не высыпалась. В связи с этим и сновидений тоже не было.

-Ари!  Привет! Как прошла твоя первая неделя? У меня замечательно! Столько новых знакомых, но в сравнении с тобой они все скушные.  Мне тебя не хватает.-по пути в комнату мне позвонила Барбара. По её голосу можно с лёгкостью догадаться, что её колледж впечатлил девушку.

Её голос было очень приятно слышать. Я так соскучилась. Поскорее бы закончить первый семестр и приехать домой.

Слушая весёлый рассказ Барбары я начала подниматься по лестнице и, когда в очередной раз начала смеяться, споткнулась, что привело меня к падению.

В любом сопливом сериальчике меня бы уже давно поймал прекрасный принц,но увы не в ту сказку я попала, что бы меня принцы ловили.

Посмотрев на телефон, что лежал на полу, я огорчилась тому, что он выключился. Видемо сильно ударился. Подняв его, я два раза попыталась его включить, но он лишь жалабно пропищал и даже тёмно серый экран, стал совсем чёрным.

-Чёрт!-я встала со ступеньки и увидела двух парней.

-Неужели обо мне девушки стали говорить!?

О чём он? Я ведь и слова в его сторону не сказала. Может, он подумал, что я его чёртом назвала?

-Ни разу не видел таких красивых демонов!-восхещался парень,оглядывая меня.-Можно узнать твоё имя, чертёнок?

-Почему Вы меня так называете? Если я Вас обидела, то прошу прощения и..

-Ари, не проси у него ничего. Он демон. А у таких сердца нет, так что не утруждайся.-на мои плечи положили руки и я узнала голос Дилана.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя