Приехав в Лоренцо я, как и обещала, позвонила Томми. Поезд пришёл раньше положенного времени, поэтому сев на автобус, номер которого сказал мне брат, я поехала в колледж.
На следующей остановке в автобус зашёл довольно симпатичный парень, он сел передо мной и начал с кем-то разговаривать по телефону.
-Да, я уже еду... Не думаю, что там все такие... На сайте написано, что они отдельно от нас учатся... Ага, минут через двадцать встречай. -на этом его диалог закончился.
Вскоре я вышла из этого душного общественного транспорта и... И этот парень вышел тоже на той же остановке, что и я. Около главных ворот колледжа парня встретили ещё два человека.
Когда я прошла мимо этой троицы, то они усмехнулись и прошли на территорию учебного заведения.
Я вошла в здание и, завернув за угол, увидела не очень понятную картину: девушка сидит на девушке и обе смеются. По моему они были одеты одинаково, но у одной были розовые кроссовки, а у другой белые.
-Аааа, ещё одна девушка!-эти двоя подбежали ко мне и обняли.
Я конечно понимаю, что в колледже учится всего пять девушек и я шестая, но зачем так радоваться!?
-Как тебя зовут?
-А ты от куда?
-Вы как не нормальные пристали к девочке.-к нам подошла ещё одна девушка, видемо самая старшая из этих троих.
-Всё нормально. Меня Эрика зовут, но можно просто Ари, так дома все называют. Я из Филлари. А вы?
-Я Кэтти, а она Жанна.-сказала девушка в розовых кроссовках.
-Эва.-та, что самая старшая протянула мне руку и я её пожала.-Ты к совету идёшь?-я кивнула.-Я один из членов студенческого совета, так что пойдём я покажу где ты живёшь и просто покажу здание.
Не став спорить я пошла за Эвой. Мы прошли в корпус общежития и оставив в своей новой комнате вещи я начала запоминать где что находиться.
***
-Есть вопросы?-спросила девушка, остановившись около моей комнаты.
-Да... Один... Кто мои соседи?
-Одна девушка и два парня. Вы сживётесь. Они хорошие ребята, да и соседку твою не обижают.-она уже хотела уйти, но остановилась.-Сегодня в восемь вечера приходи в подвал. Так нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В приделах сна»
Teen FictionБудучи маленькой девочкой, она не знала кому доверять, но два человека, что так легко вторглись в её жизнь помогли развить в ней бесстрашие. В новой семье всё стало совсем по другому! Девушка хоть и пыталась быть вежливой, доброй, отзывчивой, но всё...