⭐16.Тот мальчик - Джейсон Дарк.

94 18 0
                                    

Когда Эрика потеряла сознание, Айран аккуратно уложил её на кровать. Казалось, девушка просто спит, при этом тихо и медленно дыша.

Положив на грудную клетку спящей девушке розу, маг покинул комнату. Сейчас он даже представить не мог, что сделал. Парень из соседней комнаты предупредил, либо Эрика погружается в сон и тогда никогда не выберится из него, либо пусть всё будет как обычно: пусть бы девушка жила своей жизнью и не лезла в то, что ей не стоит знать. Но Айран никогда не думал о других, даже Розали он сказал, что поможет,в итоге он просто обманул всех, в том числе и самого себя.

Кэтти и Жанна сидели рядом на парах и вместо того, что бы слушать преподавателя и писать конспект, они болтали. Чаще всего они обсуждали Вильес и Дарка.

-На перемене нужно будет зайти к Эрике. Её друг, Дилан, сказал, что у неё растяжение. Она две недели ходить на пары не будет, может поможем ей потом на обед дойти?

-Можно. Кстати, слышала Денни перевёлся в другой институт?

-Нет. Чем ему наша академия не понравилась?

***

В коридоре, почти около двери в комнату, где находится Эрика, Эва с Крис встретили Кэтти и Жанну.

-Вы тоже к Ари?-все четверо посмотрели на лестницу. Там стояла Розали.

-Да.

Все девушки зашли в комнату и увидели спящую и бледную Вильес. На её лбу были маленькие капельки пота. Все были в лёгком недоумении.

-Температуры нет. Может что-то страшное снится?-Эва дотронулась до шеи Эрики и убедилась, что та не болеет.

-Может быть... Давайте уйдём, пусть спит,-Розали всех вывела и, последний раз глянув на соседку, вышла сама.-Рано утром приехал Айран, наверное она устала от его помощи, кто знает, каким методом он помог ей и помог ли вообще.

***

Эрика

Я сбилась со счётом времени. Понятия не имею сколько минут или часов сижу в полной темноте. Какие-то слова часто доносятся со всех сторон.

Неожиданно стало светло. Я в больнице, стою рядом с мужчиной, у которого на руках маленькая девочка.

«В приделах сна»Место, где живут истории. Откройте их для себя