Т/И пришла домой очень поздно, да еще и в стельку пьяная.
Ким Намджун.
Еле-еле открывая входную дверь, спотыкаясь о коврик, ты заваливаешься в квартиру, падаешь и начинаешь громко хохотать.
- Ты нормальная вообще? - Ким стоит около кухни, оперевшись спиной о стену, - Какого черта так поздно? Я вообще-то волновался, - парень будто не обращает внимание на твое состояние.
- Джун~и, ты меня ждал? Я тебя так люблю, - после последнего слова ты икаешь и ползешь на четвереньках к ногам Намджуна.
- Кто-то завтра выхватит, - он поднимает тебя за руки и ведет в спальню.
Ты начинаешь пошло улыбаться, смотришь на Джуна.
- Точно ненормальная, о чем ты думаешь, дурочка? - он посадил тебя на кровать и помог избавиться от лишней одежды.
Ты понимаешь, что надумала лишнего и тебе становится немного стыдно. Парень накрывает тебя одеялом, выключает свет и ложится рядом. Вы вместе засыпаете.Ким Сокджин.
Дверь была открыта, тебе нужно было лишь повернуть ручку, но и это тебе далось с большими трудностями. Ты тихонько зашла в квартиру, стараясь не шуметь. Но как на зло, неудачно развернувшись, скинула стакан с тумбочки, который звонко упал на плитку и к большому удивлению не разбился.
- Чаги? - послышалось из комнаты.
- Д.. Да, привет, - всеми силами ты пыталась скрыть дрожь в голосе, но у тебя плохо получалось.
- Ты, что, пила, Т/И? - он удивленно посмотрел на тебя, ведь за все время отношений ты приходила в таком состоянии только один раз.
- Можно пошутить про то, что я не похожа на пилу, - пытаешься выглядеть трезвой ты, - Мне нужна вода, - твердо ступая, идешь на кухню, но ноги предательски подкашиваются и ты хватаешься за стену. Джин молча обходит тебя, берет тарелку, подходит к мультиварке, накладывает тебе спагетти с чем-то очень приятно пахнущим.
-Тебе нужно поесть, так станет легче, - он ставит тарелку на край стола и когда ты садишься перед ней и начинаешь кушать, он встает в дверном проеме и улыбаясь смотрит как ты кушаешь то, что он для тебя приготовил.Чон Чонгук.
Приоткрыв дверь, ты смотришь по сторонам, в надежде, что твоего паоня нет рядом и что он уже спит. Заходишь в коридор, но дверь не получается закрыть тихо и макнэ группы резко выходит из спальни.
- И что ты опять натворила? - ты не понимаешь, о чем он начал говорить, а потом расплываешься в глупой улыбке.
- Мне надоело это, такое чувство, будто девочка в отношениях я,- Чон отвооачивается от тебя.
- Ну прости, - просишь ты, обнимая его, - Я, правда, больше не буду.Чон Хосок.
Ты не успела подойти к входной двери, как из-жа нее выбежал Хоуп.
- Где ты была? Что случилось? - ты не знала, на какой вопрос отвечать, да и не успевала в общем-то.
-Я.. Я с И/П была.. - он возмущенно посмотрел на тебя, схватил под руку и повел в дом.
-Это ты твоя подружка, которая к нам тогда в четверг приезжала? Та еще, которая мне не понравилась?
-Да, ага, вообще-то,-он тащил тебя в комнату, принес водички, а до тебя только дошло, что твоя подруга не нравится Хоби.
-Что ты на меня смотришь так?-парень сел перед тобой и вопросительно уставился на тебя.
Так вы просидели, он выпытал из тебя то, зачем ты пошла в этот бар.Пак Чимин.
Ты сидела на скамейке около дома, потому, что потеряла ключи и ждала, пока кто-нибудь зайдет в подъезд. Но на часах было уже полвторого ночи и людей совсем не было. Ты пыталась дозвониться Чимину, но он долго не брал трубку, в твою голову начинают приходить нехорошие мысли о Чимине. Ты увидела человека, который стремительно шагает тебе навстречу.
-Т/И какого хрена? Я ее значит ищу, а она пьяная ночью заявляется,-возмутился он и вы пошли в дом.Ким Тэхен.
На этот раз ты пила не с подругой. И не в баре. Вместе с Тэ вы, смотря фильм дома, пили соджу и разговаривали обо всем.
Мин Юнги.
Тебе не пришлось тащиться домой одной. Юнги все-таки смог дозвонился до И/П, она была в состоянии получше, чем ты и сообщила твоему парню, где вы находитесь. Юнги предупредил тебя, что если такое еще раз произойдет, когда ты будешь без него, то одна из дома ты больше никогда не выйдешь.
-------
Пишите, о каких группах вы бы хотели почитать ;>
И ставьте звёздочки (uwu)