Т/И С ПОДРУГОЙ СМОТРЯТ КЛИП ДРУГИХ ГРУПП И "АРЕНДУЮТ" АЙДОЛОВ.
(И/А - имя айдола)
(Н/Г - название группы)Ким Сокджин
- Ваа, какой у него голос! - завопила И/П, указывая на солиста.
- Да, но.. И/А* круче читает, мне он больше нравится, - улыбнулась Т/И.
Джин, что все это время лежал сзади вас и залипал в социальных сетях, обернулся, уставившись в телевизор, где крутили популярные клипы.
- Вы о чем? - парень, придвинувшись, положил руки Т/И на плечи.
- Да так.. Ни о чем, - ответила подруга за тебя и подмигнула.
- Я слежу за тобой, - вдруг сказал на ухо Джин, отчего ты вздрогнула и по телу пробежалась приятная дрожь, - Аккуратней.
Джин знал, что ты любишь его и пользовался этим.Ким Намджун
- Ох, это же И/П, наконец! - вернувшись домой, Джун услышал знакомый голос из спальни.
- Часть моего любимчика! - радостно вскрикнула следом Т/И.
Намджун на цыпочках пробрался к комнате и приоткрыл дверь именно в тот момент, когда Т/И тыкнула пальцем прямо на голый торс И/П. Он закрыл дверь и направился на кухню. Налил кофе и сидел, ждал, когда вы с подругой выйдете и наконец заметите его. В итоге ему пришлось прийти и изобразить удивление и обиду, хоть он и знал, что ты его не променяешь ни на кого.
А Т/И всё-таки выпрашивала прощение.Ким Тэхён
- Т/И, выключи! Сколько раз ещё попросить?! - Тэ пытался перекричать музыку, - Т/И, ты у меня получишь!
Парень резко открыл комнату и увидел, как вы с И/П смотрите клип знакомой группы, на экране компьютера, тут И/А поднимает рубашку, показывая накачанное тело, а ты прикрываешь лицо руками.
- Я пакую его! - кричит подруга, заметив Тэхёна, ворвавшегося в комнату, - И правильно, даже не смей смотреть на него!
- Убавьте, - парень понял, что волноваться о том, что ты западешь на другого, нет смысла и вернулся к тому, зачем пришел.
- Хорошо, - мигом отреагировала И/П, убавила звук на колонках и улыбнулась Тэхёну, который, поблагодарив, удалился.
- Ты так.. Странно посмотрела на него, - Т/И смутило то, что твоя подруга посмотрела на твоего парня, - Не забывай, мы встречаемся, как бы.
- Дурочка что ли? - И/П легонько толкнула тебя в плечо, - Я спасла тебе жизнь только что, или что? - она засмеялась, - Я должна была ему сказать "О, Тэхён, ты как раз вовремя, смотри, твоя девушка нашла такого красивенького солиста из Н/Г"?
Вы посмеялись над этой глупой ситуацией и продолжили смотреть клипы.Мин Юнги
Ты знаешь, что лучше не рисковать и не реагировать бурно на симпатичных парней в клипах, ибо Юнги может не слабо отыграться. Да и стоит тебе посмотреть на своего парня с мыслью о том, что он и вправду твой, желание смотреть на кого-либо, кроме него, вообще отпадает.
Чон Хосок
- Чем вы занимались? Чего это И/П так пищала? - не унимался Хоби.
- Да она просто увидела одного человека. Помнишь, мы ездили на совместную фан-встречу с вами? Она там с ним познакомилась, а недавно он предложил ей встретиться. Она теперь каждый раз так реагирует на него, - ты ухмыльнулась, вспомнив счастливое лицо своей подруги, ведь то, что ты сказала только что, было чистой правдой.
- Ох, правда? А ей же вроде И/А нравился.
- Ага, это он и был, я так за нее рада..
- А ты чего пищала тогда? - Хосок якобы недоверчиво прищурился.
- За компанию, блин, - Т/И смутилась, но не хотела подавать виду и увидела, как Хоби опустил голову, - Да ты чего? - ты не хотела обижать парня, - Не смей думать, что я люблю кого-то, кроме тебя! - твой тон резко изменился, стал уверенней и ты обняла Хосока.Чон Чонгук
- Вау, он такой красивый, - тихо произнесла Т/И, поставив видео на паузу и сделала скриншот.
- Стой, - И/П забрала у тебя телефон и перемотала на момент, где в середину должен был выйти рэпер, - Мне так хореография здесь нравится.
- Да, кстати, хочешь я отправлю тебе ссылку на альбом с его фотографиями с последнего концерта? У него там такой откровенный костюм, - Т/И подмигнула подруге, что та аж засмущалась.
Ты вздрогнула, мужские руки легли тебе на плечи.
- Парней обсуждаем? - Чонгук нахмурился, а ты растерялась.
- Вообще-то И/А мне нравится! - вступилась за тебя подруга, - Или тебя смутило то, что мы не позвали тебя обсудить его накачанные ножки?
- Опять ты со своими гейскими шуточками? - Чонгук отошёл к двери, всё ещё смотря на тебя.
- А ты хочешь их послушать? - Чонгук закатил глаза и вышел из комнаты. Тебе на самом деле нравилось, как И/П подкладывает твоего парня, он становится ещё милее, когда смущается.Пак Чимин
- Чаги, я вернулся! - Чим зашёл в спальню и увидел, как И/П танцует перед телевизором под новую песню Н/Г, подметив про себя, что танцует она не хуже, чем те парни с экрана.
Но тут И/П вскочила и оттолкнув подругу, тыкнула пальцем на И/А, что только что разорвал на себе рубашку и начала истерически смеяться. Чимин не стал обижаться. Он пошел в гостинную, а вернулся в комнату, где сидели девочки, в одних спортивных штанах. Т/И не могла оторваться взгляд от своего парня, который, довольно ухмыльнувшись, смотрел на нее сверху, оперевшись о дверцу шкафа. А И/П все поняла, и, оставив парочку наедине, удалилась смотреть клипы на кухню.