ревность
Минхо
— Окей, хоть сейчас ты мне объяснишь, что за парниша сегодня заходил к нам домой? — только зашли в квартиру, а Чхве снова поднял эту тему. С обеда уже раз пять спросил.
— Погоди, давай ты первый ответишь. С чего ты взял, что какой-то "парниша" вообще заходил к нам? — ты берёшь в руки стакан воды и садишься на угол кровати.
— Я же говорю, я видел. Давай ты просто перестанешь отмазываться и мы спокойно разберёмся, — он нервничает, хрустит пальцами и переминается перед тобой с ноги на ногу, — Пожалуйста.
— Я тебе вроде все объяснила.
— Да черт возьми, Т/И, — он дёргается с места, идёт к выходу из квартиры, а ты не понимаешь, что вообще происходит и что теперь делать, просто смотришь, как он обувается и выходит, аккуратно закрывая за собой дверь. Но в квартире, за все время вашего совместного проживания, не считая самого Минхо, не было ни одного парня.
После того, как парень вышел, ты секунд двадцать пыталась прийти в себя, смотря дверь, которая прямо сейчас снова открывается.
Заходит Минхо с опущенной головой, поворачивает голову, что-то тихо говорит. Ты видишь подругу, которая слегка улыбается из-за плеча парня и проходит мимо комнаты - на кухню.
— Это.. Прости, я, кажется, не разглядел издалека. Когда И/П успела подстричься?Тэмин
— Мы почти не видимся последнее время, как ты вообще такое можешь говорить?
— Связалась, блин, — бормочешь ты в трубку, но продолжаешь собираться.
— Что ты сказала? — в его голосе слышишь раздраженность, — Связалась?
— Ну а что, нет, что ли?
— Слушай, Т/И я тебя не заставляю, знаешь, можешь не приходить, — он бросает трубку, ты подходишь к окну, смотришь вниз на парня, который убирает телефон в карман и садится на скамейку возле твоего подъезда. Обувается и выходишь, зная, что он не будет злиться долго. Кто виноват, что у твоей лучшей подруги айдода выходные в тот же день, что и у парня?Онью.
— Он, что, тебе нравится? — Джинки идёт рядом с тобой, смотря в пол, а ты замечаешь, что он как-то погрустнел после того, как вы встретили твоего бывшего одноклассника.
— С чего это? — тебя смущают его вопросы. Это не первый раз. Ли спрашивает такое про каждого твоего знакомого.
— Ты так мило улыбалась ему.
— Я просто была вежливой, что я должна была делать? Не игнорировать же мне его?
— Все-равно такое чувство, что между вами что-то есть, — наставивает он на своём.
— Мы раньше хорошо общались. И вообще, — ты ни с того ни с сего останавливаешься, а он, удивившись, поворачивается назад, смотрит на тебя, — Почему тебя это интересует?
— Ну.. — он опускает взгляд в пол.
— Втюрился что ли? — говоришь, слегка усмехаясь.
— А что если так?Ки
Парень сел рядом с тобой на диван, когда ты смотрела фильм и взял тебя за руку, но ты вырвала её и продолжила гладить щенка, лежащего у тебя на коленях.
— Ээй, — он обиженно посмотрел на тебя, — Ну Т/И, дай руку, — и снова попытался взять ее.
Но ты не давалась, хитро улыбаясь.
И вообще, с того времени, как у вас в доме появилась собака, ты стала уделять ей больше времени, чем Кибому, как ему казалось. Вы постоянно спорили из-за этого и в конце концов, после каждого такого спора, парень говорил, что отдаст кому-нибудь этого щенка, а ты обижалась, хоть и знала, что он не способен на такое.
В итоге в этот раз он просто забрал у тебя собаку и лёг на твои колени сам.