Реакция. BTS(2)

367 10 0
                                    


Т/И уже несколько часов играет в видеоигры, а именно в боевики.

Ким Намджун.

-Не надоело еще?-он зашел в комнату и положил руку тебе на голову.
Ты вздрогнула, потому, что не ожидала, что он так рано придет. Так в добавок ты даже не услышала, как он попал в квартиру. Ты выключила игру и обняла парня.
-Может прогуляемся?-предложила ты.
-Я очень устал, но, я скучал, пойдем,-он заулыбался.

Ким Сокджин.

Экран неожиданно погас. Ну конечно, Джин сделал то, что обещал сделать какое-то время назад. Выдернул шнур из розетки.
-Что? Ну зачем? Я же сказала, еще немного поиграю и все!-закричала ты, чтобы он услышал тебя из другой комнаты.
Парень проигнорировал тебя.
-Ну зачем? Зачем?-с этими словами ты пришла к нему и начала щипать его щечки.
-Что ты делаешь, чаги?-он странно посмотрел на тебя,-И хватит уже играть, это вредно. И для психики твоей тоже.
-Аа,-ты плюхнулась на кровать рядом с ним, сделав злое лицо, а он начал смеяться.

Мин Юнги.

Юнги спокойно относится к твоему влечению к ужасам. И с этим он тоже смирился.
Но ты и сама знаешь меру, по-этому у вас не возникают из-за игр какие-либо конфликты.

Чон Хосок.

Парень не против того, чтобы ты играла в компьютерные игры, даже такие, но только с одним условием. Не больше двух часов в день.
Не выполняешь условие - получаешь наказание, как в данном случае.
Тебе пришлось самой, без помощи, делать уборку в квартире. А ты что подумала?

Пак Чимин.

- Чимин~и, - ну дай поиграть, - ты выпрашивала парня, чтобы он отдал тебе диск с той игрой, который тебе дал Чонгук две недели назад.
Парень, как узнал, спрятал его где-то, чтобы ты не перестала уделять ему время и не играла постоянно. Он же знает, что если ты начнёшь играть, то тебя будет почти невозможно оторвать.

Ким Тэхен.

У тебя вообще нет времени играть в игры, с таким образом жизни. В смысле.. Когда тебе хочется расслабиться, поиграть в ужастики, или в боевики( любимые жанры, что ж поделать), Тэ сразу находит, чем тебя занять. Лишь бы ты не сидела, не залипала в игре.

Чон Чонгук.

Вы все игры проходите вместе. Вы хоть целые сутки можете играть в любые игры. Чонгук очень счастлив, так, как его любимая девушка разделяет с ним его интересы.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя