Реакция. BTS(20)

271 9 0
                                    

Когда Т/И хочет похудеть.

Ким Сокджин

Ты никогда и не задумывалась о том, что в твоей фигуре есть какие-то недостатки.. Но именно тогда, когда твой парень уехал в тур, а ты не смогла ехать с ним, сидя перед ноутбуком ты видела очередной пост о том, как "Ким Сокджин буквально пожирает глазами фигуру знаменитой актриссы, присутствующей на открытии четвёртого концерта легендарного тура одной из самых знаменитых групп".
За потерянные шесть килограмм ты знатно отхватила от возмущённого, наконец вернувшегося домой, Джина, после чего получила в подарок огромную коробку с рисовыми пирожными.

Мин Юнги

— Ты чего? — спрашивает Юн и сильнее сжимает твою руку, когда ты замолкаешь.
Ты глазеешь на свою худенькую однокурсницу, которая все-таки решилась одеть облегающий топ и проклинаешь тот момент, когда сама же по-дружески посоветовала ей одеться "более стильно", чтобы привлечь внимание парня, который ей так нравится.
— У неё красивая фигура? — ни с того ни с сего спрашиваешь ты, кивнув в её сторону.
— Она какая-то кривая, — безэмоционально и серьёзно отвечает парень, а ты смеёшься.

Чон Хосок

Ты давно начала замечать косые взгляды со стороны окружающих на вашей паре, когда вы, к примеру, ходите по торговым центрам, или гуляете где-нибудь.
И неожиданное отправление Хосока в другой город из-за переезда компании, только послужило причиной заняться собой. Ты знала, что спорт и правильное питание ты просто-напросто сорвешь, по-этому  решилась на более лёгкий шаг – питаться водой. На день срыв. Истерика. Новые обещания.
Держишься. Все-таки боготворишь себя за силу воли и держишься.
В итоге счастливого Чона встречает на пороге не та Т/И, по которой он так скучал, а ослабшая тощая девушка, которая еле стоит на ногах и при этом пытается улыбаться.
— Что ты наделала? — он оглядывает тебя с ног до головы и не может до конца принять произошедшее.
— Я думала, что.. Тебе должно это понравится, — тебя удивляет разочарованный Хоуп.
— Я люблю тебя, а ты убиваешь себя, Т/И, — он обнимает тебя, — По обещай, что такого больше никогда не повторится, — ты киваешь, обнимаешь его в ответ, — А теперь мы идём кушать.

Ким Намджун

Вы любите гулять поздним вечером по разным паркам, держаться за руки и разговаривать, но ещё сегодня утром ты крутилась перед зеркалом и втягивала живот, думая о том, что было бы неплохо скинуть немного, но сразу забыла, как только твой парень позвал тебя в кафе. Теперь же эта мысль вернулась, как только ты увидела компанию твоих бывших друзей, перед которыми крутились стройные девушки в откровенной одежде, учитывая то, что ты на данный момент была одета совсем по-другому: широкие джинсы, безразмерная и совсем не женская толстовка, чёрные кроссовки.
— Даже не вздумай худеть, — неожиданно и грубо говорит Джун, а ты окончательно убеждаешься в том, что утром тебе все-таки не показалось, что тебя спалили.

Пак Чимин

Чимин любил трогать тебя за щёчки и наблюдать за тем, как ты кушаешь. Но благодаря этому ты начала замечать, что он ест намного меньше, чем ты, а после того, как узнала, что он весит меньше тебя, долго плакала.
Учитывая, что вы оба ростом её вышли, так сказать, а покушать любили, ваш вес и без того чуть привышал норму, но дата камбэка приближалась, а Чимин все сбрасывал, ты решила сесть на диету и питаться ещё меньше и реже, чем парень. Пак быстро заметил это и в последний дни перед камбэком, купил много еды и сладостей, вручил тебе и указал, чтобы ты набрала три кило к тому времени, когда он вернётся.

Ким Тэхён

Ты любила покушать, как и Тэхён, но фишка была в том, что вес набирала только ты.
И в очередной раз, когда вы сели ужинать и парень увидел то, что лежит перед тобой в тарелке, он чуть не поперхнулся.
— С каких пор ты полюбила стручковую фасоль?
— С тех, когда твои пальцы стали тоньше моих.
— На, — он посмотрел на тебя, как на маленького ребёнка и переложил из своей тарелки в твою две котлетки, — Приятного аппетита.

Чон Чонгук

Чонгук часто говорил о том, что ты пухлая и что у тебя большие щёчки, но ты никогда не принимала это всерьёз, до момента, пока не встретила бывшую одноклассницу в торговом центре, с которой разговорилась и услышала слова, которые добили тебя:"Ты так потолстела со школы".
На яблоках и воде далеко не уедешь, как говорится, и именно из-за твоего рациона питания у тебя сейчас кружится голова и ты падаешь прямо перед Чонгуком, на глаза которому ты старалась не попадаться. Он тутже оказывается перед тобой на коленях и, взяв тебя ну руки куда-то несёт.
Просыпаешься в довольно знакомом месте - дома у Чона. Ты была у него не один раз, но сейчас ты совсем не хочешь находиться здесь. Парень, убедившись в том, что ты проснулась, заходит в комнату и садится рядом с тобой. В руках у него поднос, на котором стоит тарелка с кашей и сок.
— Но..
— Пожалуйста, — говорит парень почему-то севшим и таким грустным голосом, — Поешь...

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя