Реакция. Monsta X (22)

180 7 0
                                    

Т/И беременна

Шону

Парень знал, что скоро у вас будет пополнение в семье, но он почему-то не знает, что девушки обижаются, когда их намёки не понимают.
— Малыш.. — Шону садится рядом и кладёт руку на твой животик и гладит его, — Знаешь, почему твоя мама злится? Вот и я не знаю..
Ты не можешь продолжать злиться и улыбаешься.
— Их двое..
— Я так тебя люблю, — и Шону затягивает тебя в объятья.

Вонхо

— Хосок, это ты сожрал мою пиццу? — кричала ты на всю квартиру, когда увидела пустую коробку рядом с мусоркой.
— Тебе нельзя есть вредное, — в квартиру зашёл твой парень, оказывается, его не было дома, когда ты проснулась, — Я ходил в магазин, вот, покушать купил.
— О! Еда! А там вкусняшки есть? — чуть ли не прыгала вокруг него, пока он нёс пакеты на кухню.
— Есть, — Хос довольно поставил пакеты на стулья и начал  медленно выкладывать содержимое на стол, — Это не тебе, Чаги, — протянул он, когда увидел, как ты потянулась за баночкой детского питания, — Это малышу, — ты растерянно у ставилась на него, — Кушай, кушай.

Кихен

Ты вернулась с больницы вся на нервах. Весь день думала лишь о том, как же объяснить Кихену, что ребёнок будет не один, ведь сама не ожидала такого поворота событий.
— Привет.. — паркнь встретил тебя у порога, хотел помочь снять куртку, но ты не дала, — Ты чего такая дерганая?
— Прости, — ты прошла на кухню, мимо Кихена, а он последовал за тобой.
— Что-то случилось? — он поставил напротив тебя чашку с зелёным чаем, на что ты громко вздохнула и выдала:
— У нас будет тройня.
— Ээ.. Стой, ты не шутишь? — ты отрицательно повертела головой и прикрыла глаза, — Ох.. — он издал странный смешок, — А то я с именем мучался, — он подскочил к тебе и обнял сзади, — Смотри, мне нравится имя Ёнгук, но это очень сложно, потому, что Йунг тоже очень красиво звучит, а сколько мальчиков? Не трое же, да? Если будет девочка, то..
— Дурак, — засмеялась ты.

Айэм

К врачу он тебя потащил первым, после твоих жалоб на самочувствие, ведь сначала ты скидывала все на нервы, но все-таки Чангюн настоял на своём - сходить на УЗИ и проверить, не беременна ли ты от него. Странно, но он был против того, чтоб ты делала "банальные", как он их называл, тесты на беременность.
Таким счастливым, каким он был в больнице, ты его ещё ни разу не видела. Кажется, он врал, когда каждый раз говорил, что не хочет ребёнка.

Джухон

— Ты съела моё печенье, чаги? Ты стала слишком много кушать, у тебя уже животик появился.
— Это не я, — обиженно тянешь и опускаешь голову.
— А кто ещё? Я видел, это ты их съела.
— Ну, Джухон, ну..
— Что?
— Ну это не я..
— А кто тогда? — парень встал, а-ля руки в боки, — Рассказывай.
— Это все малыш.
— Какой малыш? — он увидел, как ты держишься за живот, — Что? Ты..? О, черт, Т/И.. ПОЧЕМУ ты мне не сказала? — пожимаешь плечами, — Я сейчас приду, — на ходу бросает он, молча разворачивается, одевается и выходит из квартиры.
Ты уже успеваешь разозлиться, расстроится, надумать себе, но приходит Джухон и через пять минут зовёт тебя на кухню, чтобы ты "как следует покушала".

Хёнвон

Парень сразу понял, что ты что-то скрываешь от него. А ты и не знала, вроде хотелось сделать ему сюрприз, а вроде было страшно, что после этой "весёлой" новости, он просто молча уйдёт и оставить тебя одну. Так ты каждый день говорила себе это "завтра расскажу" уже несколько месяцев. Но живот то не скроешь.
— Почему ты не сказала, Т/И? — он сел рядом с тобой на диван и опустил голову.
— Я..
— Я же люблю тебя. Зачем ты скрывала от меня то, что у нас будет ребёнок?
— Прости, —  аккуратно касаешься его колена, парень смотрит на тебя, его глаза слезятся.
— Никогда не отпущу.. — и он сгребает тебя в объятья.

Минхек

— Зашнуруй мне кроссовки.
— Я занят. Я слежу за мелким.
— Зашнуруй. Мне. Кроссовки. Мне. Тяжело. Нагибаться.
— В тапочках иди. И вообще, раз тяжело, займись спортом, все дела.. Тренируйся, так сказать, шнурки завязывать, в жизнь пригодится.
— Знаешь что? — тут один кроссовок прилетел прямо в голову Минхека, — Иди ка за памперсами сам! Я ему тут второго вынашиваю, а он что-то мне говорит.
Лицо парня нужно было видеть. Он был удивлён и счастлив.

——————
ВАУ ГЛАВА!!
Я тут опять начал фф писать, но теперь по ЮнМинам (НАКОНЕЦ-ТО МОЙ МОЗГ ПРИНЯЛ ЭТОТ ПЕЙРИНГ). Воть.
Только теперь все детали продуманы и я надеюсь, что не кину его, как обычно, со словами "идей нет, фантазии нет".
Так что ждите в скором времени ссылочку. Чмок♡.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя