Т/И ЗАСМОТРЕЛАСЬ НЕ ТУДА, КУДА НУЖНО.
Ким Сокджин
- Да что с тобой не так? - начал наезжать на тебя парень.
- Что? - ты перевела взгляд на него.
- Ты ещё спрашиваешь, - Джин опустил взгляд и сжал руки, - Сидит, значит, пялится на незнакомых парней.
- Накручиваешь. Хватит.
Тебе уже начинает надоедать. Джин слишком ревнивый, он правда не хочет, чтобы ты смотрела на кого-то, кроме него.Мин Юнги
- Куда ты пялишься? - Юнги резко остановился, встав перед тобой, чо ты чуть не врезалась в него.
Ты промолчала.
- Куда ты пялишься, блин? Может мне ходить в таких спортивных штанах, а? Чтоб ты там не засматривались.
Юнги принял к сведению, на что ты можешь залипнуть, а за этот случай ты получила.Чон Хосок
- Хоби, ну что, мне на людей смотреть нельзя? А? Ну открой дверь! - ты сидела около спальни,- Я сейчас выбью! - начала стучать ладошкой по двери.
- Да ладно! Хватит! - замочек щёлкнул и Хосок приоткрыл дверь, смотря на тебя сверху.
- Я учту, что мне нельзя смотреть на людей, - съязвила ты.
- Парней, - поправил Хосок.Ким Намджун
Парень смотрел на свои руки, потом на руки парня за соседним столиком, на свои, и снова на его.
- И что не так?
Ты посмотрела на Джуна и заулыбалась.
- Грёбаная фетишистка, - он прищурился, - Что не так то?
Ты не могла сдерживать улыбку, казалось, скулы уже сводило.
- На, вот, смотри, эти получше, - сказал он и протянул тебе свои ладошки.Ким Тэхён
Тэ нахмурился, увидев, куда направлен твой взгляд.
- Чаги..
- А? - ты вскинула брови и резко повернулась к парню.
- Чем он лучше меня?
- Что? Кто?
- Ну, он.. - парень показал тебе пальцем за твою спину и ты повернувшись, засмеялась.
- Я не на него смотрела, дурак, - ты перевела взгляд на стэнд, - Видишь, - указала ты, - Острые роллы с сёмгой? Я хочу их.Пак Чимин
Ты и не смотрела никуда, у тебя уже есть человек, на которого можно пялиться всю жизнь.
Чон Чонгук
- Мы идём домой.
- Что? Мы только вышли из дома!
- Дома посидим.
- Да в смысле?
- Сама виновата, не надо было на него пялиться.
- Идиот. У него хорек на руках был.
- Ну, - Чонгук непонимающе опустил голову, - Все равно домой, - и снова посмотрел на тебя, - Так сказать, предотвратить, - засмеялся парень.