Реакция. BTS(10)

243 6 0
                                    

Т/И РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЕМУ "СЮРПРИЗ"

Ким Сокджин

Ты стояла около кухонной двери и выжидала, когда твое "чудо" вернётся с магазина.
- Т/И, я сок купил, - с порога сказал он и направился прямо к тебе в ловушку, - Апельсиновый, как ты..
Он не успел договорить, как ему в лицо и по большей части на рубашку прилетел пирог с черничным джемом. Ты зажала руками рот, пытаясь не смеяться, и выбежала из кухни.
- Я отомщу, - парень только только помыл голову и зашел в спальню, но тебе не следовало бояться, ты же знала, что он тебя не тронет.

Мин Юнги

- Юнги, помоги мне!
Парень молча зашёл в комнату и получил тортом прямо в лицо. Он медленно открыл глаза, безэмоционально посмотрев на тебя, провел пальцами по своему лицу, собрав достаточно крема. Пытаешься сдержать смех, зажмурившись и сжав зубы и чувствуешь на щеках что-то холодное и липкое. Тут уже смеётся Юнги, наблюдая как меняется твое выражение лица, ведь только недавно ты накрасилась.

Чон Хосок

Вы с Хосоком долго смеялись и размазывали друг по другу крем. Он был везде: и на вас, и на полу, и на стенах, и на мебели.

Ким Намджун

С диким визгом ты размазла по лицу только зашедшего в квартиру парня торт с большим количеством голубого крема.
- Т/И.. - он замер, еле-еле аккуратно открыл глаза и пальцами убрал крем от глаз, - Я так тебя люблю, - с этими словами он, прямо в обуви, накинулся на тебя, обмазав лицо и волосы.

Ким Тэхён

- Я знаю, что ты собираешься сделать и уверяю тебя, чаги, - кричал парень, готовясь выйти из кухни, - Не стоит этого де..
Он не успевает договорить и пирог уже направляется в его лицо. Ты просто не выдержала и сама "налетела" на него из-за двери.

Пак Чимин

Он напугался и даже взвизгнул, когда ты выскачила из-за двери прямо на него и влепила ему прямо в лицо торт с белоснежным кремом, а ты долго выслушивала его жалобы, пока помогала ему смыть крем с волос.

Чон Чонгук

- Мы могли съесть это чудо! - завопил парень, - Мм.. - он облищнула губы, - Черт, ты знаешь, какой он вкусный?! На, попробуй! - он приблизился к тебе и ты лизнула его щеку, выпучив глаза. Торт и вправду был настолько вкусным, что на секунду ты даже пожалела, что испортила его Чонгуком(что ахаза), но потом поняла, что можно поесть и с него.

___________________
Так, извинюсь, я пропадала.. И достаточно долго.
Думаю, начать писать реакции не только по BTS. Как думаете?

И ещё. Камбэк. Я ПРОСТО УМЕРЛА, ЭТО НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСНО, КТО ЗАСЛУШАЛ ВСЕ ДО ДЫР И ЗАСМОТРЕЛ КЛИП??? ЯЯЯЯЯ

СКОРО ЕЩЕ BLACKPINK КАМБЭКНУТСЯ!
NCT ПРИЕЗЖАЛИ, А КОЕ-КТО НЕ СМОГ ПОЙТИ, СИДЕЛ СМОТРЕЛ ПИКСЕЛЬНУЮ ТРАНСУ И ПЛАКАЛ. А СКОРО ЕЩЕ И ГОТЫ ПРИЕДУТ И KARD. Я КОНЧИЛАСЬ.

*сидит в уголке и нервно смеётся*

*сидит в уголке и нервно смеётся*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя