||#MonstaX|| Реакция.
Вы близкие друзья.Шону.
— Хватит, а! Хватит! — ты повысила голос и на тебя молча уставились двадцать шесть пар глаз, не ислючая рессерженного учителя, а Шону начинает смеяться.
— Т/И! Шону! Вон из класса! Сколько разговаривать можно? Вы не можете почесать языками в другом месте и в другое время? — ваши одноклассники захихикали, — Так выйдите, поговорите и вернётесь, когда успокоитесь!
— Идиот, — шипишь ты, попутно запихивая в свою сумку тетрадь по химии.
— Дура, — в ответ бубнит под нос Шону, кажется, что ещё немного и ты врежешь этому придурку.
Вы выходите из класса, ты идёшь во двор и садишься там на скамью, он подсаживается рядом, ты показушно закатывает глаза и вы молчите, пока вы не срываетесь и не начинаете снова смеяться, не понимая, что вообще происходит.Вонхо.
Вы познакомились на очередной вечеринке высшего одноклассника и по совместительству вашего общего близкого друга. С тех пор он не отходил от тебя ни на шаг, пока ты, ни с того, ни с сего поцеловала его прямо у всех на глазах. Его смущение, удивление и (?) радость нужно было видеть.
Чжухон.
Школьные слухи, это, конечно, хорошо, но не тогда, когда на тебя запал главарь самой противной шайки, который ещё и является твоим одноклассником. На самом деле ты не имела ничего против него и до этого вы достаточно неплохо ладили. Ты давала ему списывать, а он помогал избавляться от мелких проблем. В прямом и переносном смысле. Особенно последнее время вы очень даже сдружились.
Но когда твоя подруга спросила, почему ты не рассказала ей о том, как она признался тебе, а на твой ошарашенный вид, выдала офигительно огромную историю о том, что о вас ей на говорили люди, с которыми ты даже лично не знакома.. Ты начала бояться. Подойти поздороваться было неимоверно трудно и ты решила забить на него. Под его странным взглядом на протяжении всего урока, ты не могла сосредоточиться на учителе и новой теме, которую он усердно пытался объяснить.
— Т/И.. Привет, — он подошёл сразу, как только ты встала из-за стола и начала складывать учебники в рюкзак, ты кивнула, даже не посмотрев в его сторону, — Такая молчаливая, что-то случилось? — спросил он и ты отрицательно повертела головой, — Ну Т/И, ты чего?
— Ничего, — с неожиданной для себя горячностью буркнула ты под нос и выбежала из класса.
На перемене вы не пересекались, а когда ты пришла на второй урок, то не обнаружила парня в классе.
— Извините, можно Т/И на пару минут? ШиЁн зовёт по поводу проекта.. — темноволосый парень выглянул из-за приоткрытой двери, и, увидев тебя, заулыбался учителю, который тут же дал положительный ответ.
Брюнет привёл тебя к кабинету исскуств и кивнул головой, чтобы ты зашла. Выбора не было.
— Т/И, — Чжухон, как ты и ожидала, находился с тобой в классе один на один, — Почему ты игнорируешь меня? — парень сидел на столе, уперевшись руками по обе стороны от себя.
— Я не знаю.. — все, что ты могла выдавить из себя.
— Ты мне нравишься, — неожиданно протараторил Ли с абсолютно невозмутимым лицом и ты чуть вздрогнула.Кихён.
С начальной школы вы с Ки не ладили, но при этом питали странное влечение. Вас просто тянуло друг к другу и вы постоянно вместе куда-то влипали.
АйЭм.
— Какого черта это было? — ты оборачиваешься и замахиваешься на парня, который только что ударил тебя по пятой точке, но твою руку перехватывают.
— Я справлюсь с этим, — Чангюн, парень из твоей параллели, про которого тебе рассказывали, восторженные им одноклассницы, обходит тебя, — Подожди, — он двигается в сторону твоего "обидчика", а потом резко ударяет того в челюсть, разворачивается и с победный выражением лица, но при этом сохраняя серьёзность, идёт обратно, — Тебя до дома проводить, дорогуша?Минхёк.
Очень не весело, когда у вас в классе появляется новенький, который всеми своими силами пытается привлечь твоё внимание.
— Ты можешь не лезть ко мне ближайшие.. Два года? — отворачивается от парня, подсевшего к тебе, — Дай спокойно почитать.
— Что такого я тебе сделал? — он со второй попытки выхватывает из твоих рук книгу, — Охх, так Т/И у нас романтику любит, значит?
— Гребаный жанр.. Да и что с того то? — пытаешься забрать книгу, мысленно проклиная Минхёка за то, что захлопнул её, ведь хрен ты теперь найдёшь страницу, на которой остановилась, но сдаёшься, потому, что понимаешь, что ты не сможешь сделать ничего против этого парня, — Зачем ты это делаешь?
— Ну, — он с любопытством протягивает тебе книгу, — Просто ты такая милая, когда злишься..
Ты выхватываешь книгу и встаёшь из-за стола и молча выходишь из класса, чтобы наконец-то спокойно почитать.
Стоп. Он назвал тебя милой?Хёнвон.
Ты долго ждала возвращения лучшего друга из Японии. Тот, вообще-то, был достаточно навязчивым. Но именно благодаря этому и зародилось ваше общение, как и дружба. Тебе не хватало общения, веселья, странных разговоров.
Тебе не хватало Хёнвона.
И вот вы встретились. Впервые за полгода. Он идёт навстречу, ты уже срываешься на бег и летишь в самые нежные объятия, которых так не хватало.
— Я скучала..
— Ты не представляешь, как я скучал и ох, Т/И, я понял столько всего за это время.