Реакция. BTS(7)

260 5 0
                                    

Т/И ЕСТ МНОГО СЛАДКОГО

Ким Сокджин

- Чаги, иди сюда..
- Да? - ты уже знала, что сейчас тебя будут отчитывать.
- Ты съела весь крем..
- Нет! Это не я!
- Это был не вопрос, - отрезал Джин.
Ты виновато опустила голову.
- Чаги, я не злюсь, но это был крем для пирога и он должен был остыть, - устало и как-то грустно улыбнулся парень, - Я хотел тебе вкусняшки приготовить.
- Но крем и так, без пирога, был очень вкусным.

Ким Тэхён

Он взял тебя на руки, ты этого не ожидала и вскрикнула, схватив Тэ за шею, отчего парень довольно заулыбался.
- Ох, Чаги, кажется, ты набрала.
- Что? Что ты сказал?! - ты дернулась и, сделав так, тобы Тэхён отпустил тебя, пошла в свою комнату.
//Через некоторое время://
- Ну не дуйся, я тебе тут мармеладки принес, - Тэхён тихонько зашёл в комнату, положив рядом с тобой две пачки твоих любимых вкусняшек и уставился на твои руки, в которых ты держала хлебушек с толстым слоем шоколадной пасты.
- Шпашиба, - еле проговорила ты с набитым ртом, продолжая глазеть в экран телевизора.

Ким Намджун

- И когда ты собираешься все это съесть?
- Я, разве, не говорила? Мы с тобой устроим ночь фильмов, - ты с довольным видом закинула уже вторую пачку вафель в корзину. За ними полетело печенье в шоколаде.
- А в тебя влезет?
- А я одна буду фильмы смотреть? - вопросом на вопрос ответила ты.
- Т/И, в тебя же не влезет!
- В нас двоих все влезет, - ухмыльнувштсь произнесла ты и потянулась за ореховой пастой.
- Ты меня убиваешь, - Намджун засмеялся и положил в корзину ещё одну баночку с пастой.

Мин Юнги

Юнги старается не кормить тебя сладким и жирным. Он знает, что если ты попробуешь что-нибудь, что тебе очень понравится, то ты не сможешь остановиться, пока не съешь все.

Чон Чонгук

Ты пыталась найти в темноте хоть одну конфетку в куче оберток, окружающих вас. Вы с Чонгуком в очередной раз проводили время перед телевизором и тут ты чувствуешь руку парня, понимаешь, что он держит конфету. Последнюю.
- Куки..?
- Это моя конфета, - спокойно произносит он.
- И ты даже не поделишься со мной? - делаешь грустное личико.
Парень все также безэмоционально открывает конфетку, смотря в экран. Он только подносит ее ко рту, а твое сердце готово выпрыгнуть из груди. Чонгук откусывает половинку и протягивает тебе. Фух, отпустило.
- Чаги, я еще хочу чего-нибудь вкусненького! - да, Чон Чонгук ещё больше сладкоежка, чем ты.

Пак Чимин

Чимин не против того, чтобы ты много кушала. Но вы вместе при этом следите за фигурой и ходите в зал.

Чон Хосок

- Т/И, ты съела мою шоколадку?
- С чего ты взял? - ты замела все следы преступления и уже готова отстаивать свою "правоту".
- Ну.. Я так думаю...
- Это ничего не значит! - перебиваешь ты парня, ведь придумала кучу отмазок.
- Я думаю так потому, что мы только вдвоем живём в этой квартире и я специально положил ее в рюкзак, чтобы взять в студию с собой.
- Ну нет..
- Что нет? Это была моя шоколадка! А между прочим мы с тобой вместе, - он повысил голос на последнем слове, - Ездили специально в магазин, чтобы купить сладостей. Но нет, Чаги нужно было взять именно мою шоколадку!
- Тех сладостей нет! Что я должна делать?
- Ты.. - Хосок нервно засмеялся, выпучив глаза, - Так.. Мы же ездили за ними только позавчера..
- Ну да, так получилось, - ты и вправду не подумала, что сказать на это.
- Это же вредно..
И тут Хоби прочитал тебе целую лекцию о том, как переизбыток сахара может повлиять на организм. И скрестив за спиной пальцы, ты пообещала не съедать все вкусняшки сразу.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя