Реакция. BTS (4)

340 8 0
                                    

Как начались ваши отношения?

Ким Сокджин

Вы сидели в самолёте. Это был рейс из Сеула во Владивосток.
Он постоянно держал тебя за руку и рассматривал твои пальчики.
Тебя одновременно забавляло и смущало это.
Ты устала и очень хотела спать, отвернулась к окошку, всё ещё держа за руку Джина.
- Я нравлюсь тебе? - вывел тебя из раздумий тихий голос друга.
Ты посмотрела на него и кивнула, после чего получила заслуженный поцелуй в губы.

Ким Намджун

Все как-то закрутилось, когда вы по своей же глупости засиделись за самым дальним столиком в кофейне, в самом плохо освещённом месте. Вас закрыли. Вдвоем. На целую ночь.
Там и произошел первый поцелуй.
А ваши друзья даже не удивились, ведь только вы вдвоем так могли.

Мин Юнги

Юнги всегда был довольно прямолинейным.
- Чаги, - тебя смутило то, как он тебя назвал, - Я люблю тебя, -он признался тебе прямо после возвращения с тура, - На самом деле я много думал о том, что же я, всё-таки, чувствую к тебе..
- Я тоже, - сразу, без сомнений ответила Т/И, ведь ты уже давно осознала, что тебя с ужасной силой тянет к этому парню..

Пак Чимин

Вы общались с детства и на вашей очередной прогулке произошла ссора, в которой виноват был именно он.
- Ты мне очень нравишься, Т/И, - резко сменил тему он, увидев слезы на твоих глазах, после этих слов твое плохое настроение и обиду будто рукой сняло.
- Ты.. Ну... Я люблю тебя, Чимин, - это всё, что ты смогла из себя выдавить, проклиная про себя свою стеснительность.

Ким Тэхён

- Т/И, как думаешь, какой подарок больше понравится девушке?
- Не знаю, - твое сердце забилось быстрее, ты сжала кулачки, ревность заиграла в полную силу, но Тэхён был очень дорог для тебя, - Свидание на крыше.. У вас было?
- Нет, но.. Это же так банально.
- Мне бы понравилось, - ты задрала голову, когда парень отвернулся, чтобы слезы не потекли.
Поздным вечером он позвонил тебе и попросил, чтоб ты бежала на крышу, помочь ему с подарком, ты была очень уставшей и злой на Тэхена, но не могла ему отказать. Когда ты поднялась на крышу, там никого не было, но кто-то сзади подошёл и обнял тебя. Ты напугалась и обернулась, это был Тэ.
- Но.. Подарок, - ты растерялась, а глаза забегали, - Твоей девушке..
- Я люблю тебя, Т/И, - Тэхён перебил тебя и поцеловал, - Ты моя девушка.

Чон Хосок

Ты получила от него сообщение, в котором он просил тебя выйти из дома. Ты, недолго думая, в джинсах и домашней футболке, не накрашенная, выбежала, с мыслями о том что это ненадолго. Попав в объятья счастливого Хосока, держащего в руке голубые шарики, ты чуть не расплакалась.
-Ты будешь моей девушкой, Т/И..?
Ты безоговорочно кивнула, не отпуская Хоби.

Чон Чонгук

Он позвал тебя в кафе и подарил милое колечко, одев тебе на четвертый палец. Ты привыкла к таким близким отношениям со своим лучшим другом, но удивилась когда увидела такое же кольцо на его четвертом пальце, твое сердце будто собиралось выпрыгнуть из груди.
- Т/И, ты будешь моей.. - он промедлил, опустив взгляд.
- Я согласна, - ты взяла его руку, тем самым дав ему понять, что не стоит так смущаться...

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя