Реакция. BTS(5)

286 12 0
                                    

Т/И поет на русском.

Ким Намджун

- Чегось? А это что значит? - он наклонил голову.
- Ну смотри, - ты повторила куплет на русском и объяснила Джуну, что значит какое слово.
Было очень интересно наблюдать за тем, как парень пытается разговаривать и петь на твоём родном языке.

Ким Сокджин

Джину нравилось наблюдать, как поет его девушка. Не важно, что,на каком языке, в каком жанре. Т/И даже стеснялась, так как парень постоянно глазел на нее, но с временем стала привыкать.

Ким Тэхён

Он, хоть и не всерьёз, обижался на тебя, так как не понимал то, о чем песни.

Мин Юнги

Реагирует почти так же, как Тэхён. Ему больше нравится корейский язык и музыка соответственно.

Пак Чимин

Ты давала Чимину транскрипции русских песен на корейском и умоляла его спеть с тобой. Его голос настолько сладок, что тебе плевать на то, какие речевые очибки в произношении он может совершить. Не важно, как, он всегда поет восхитительно.

Чон Хосок

- Ты что-то сказал? - отвлеклась Т/И.
- Нет, продолжай, - Хоби сидел и выводил в блокноте какие-то узоры.
Хосоку также нравилось слушать красивый голос девушки, когда она пела. Не важно, на каком языке и что.

Чон Чонгук

Чонгук просил, чтобы Т/И объясняла ему то, о чем песня и все сводилось к тому, чо ты учила его русскому.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя