Когда Т/И русская и хочет съездить к родителям:
~Ким Сокджин
Вы ждёте нужный поезд, Джин сжимает твою руку, ты стоишь и пытаешься не заплакать, потому что тебе стыдно, что ты попросту боишься летать на самолёте, но парень замечает, — Да не расстраивайся ты так.. — обнимает тебя, — За то Хосока увидим, они сейчас с И/П как раз в *название города*, а у нас там остановка..
~Мин Юнги
— Ты серьёзно!? — растерянный Юнги стоит перед тобой на пороге, ведь совсем недавно он провожал тебя в аэропорт.
— Рейс отменили, — ты приехала домой через час, сразу после парня.
— Меняем билеты и я еду с тобой, поняла? — он забрал у тебя из рук тяжёлую сумку и отнёс в комнату, причитая, — Ну не верю я, что ты третий раз на самолёт попасть не можешь!
~Чон Хосок
Вы всегда ездили везде вдвоём. Вам нравилось путешествовать и поездка к твоим родителям не стала исключением. А Хосоку настолько понравилось в твоём родном городе, что вы решили остаться там аж на целый месяц.
~Ким Намджун
— И куда мы? — Джун стоит в дверном проходе, скрестив руки на груди, — Можешь хоть сейчас сказать? — но ты молчишь и улыбаешься, — Да хватит игнорировать, ты купила два билета, я видел, — он садится на кровать, рядом с тобой, — Или ты с кем-то другим едешь? — хватает за запястье, ты уже не можешь сдержать смех, но продолжаешь упорно молчать, пока то не заваливает тебя на спину и не начинает щекотать.
— Хват.. Ит! — кричишь и смеёшься, — Я скажу, остановись! — и Намджун прекращает, сам уже улыбаясь.
— Куда? С кем?
— С тобой.. — делаешь паузу и заявляешь, — В Россию!
~Пак Чимин
— Что за сумки? — парень обходит твои уже собранные вещи, заходит в комнату и видит, как ты запихивать оставшееся и самое необходимое в рюкзак, — Ты куда?
— Как куда? — ты удивилась, ведь Чимин редко что-то забывает, — К родителям.
— Что? Охх, — он хватается за голову и выбегает, оставляя тебя в полном недоумевании, но через тридцать секунд влетает в комнату с ещё одним рюкзаком, — Я с тобой!
— Куда? Что? Нет, Чимин, билеты..
— Ещё один возьмём.
Так вы сидели, собирали вещи, а потом обнаружили, что билетов за ближайшую неделю нет и вам пришлось продать твой и заказать два на следующую.
~Ким Тэхён
— Нет, Тэхён, нет, я одна поеду, —пытаешься убрать с себя его руки, чтобы продолжить собирать свои вещи, но ничего не выходит, — Кто будет за квартирой следить, а? А с пёселем гулять? — он как маленький ребёнок, прицепился к твоей ноге, да так, что ты и шагу сделать не можешь, — Отцепись.
— Только через покупку второго билета, — он щурится.
— Ладно! — резко повышаешь голос и чуть не падаешь, потому что не ожидала, что парень так сразу отцепится.
Но слово надо сдержать. Вы летите к твоим родителям. Втроём. Ведь за домашним питомцем следить будет действительно некому.
~Чон Чонгук
Ты не смогла бы уехать от него даже на такой, кажется небольшой, отрезок времени, поэтому уговорила его поехать к твоим родителям вдвоём, даже несмотря на то, что он жутко стеснялся.