Тэхён

184 8 0
                                    

С самого начала у тебя никак не складывались личные отношения, но тебе они не особо были нужны, учитывая то, что ты знала, через что нужно пройти, чтобы добиться того самого "счастливого конца". И вроде бы хочется, чтоб все как в сказке было, но в тоже время.. Противно как-то.

И все было бы хорошо, пока ты однажды не проснулась в чужой кровати.
То, что она чужая, до тебя дошло не сразу. Поняв, что задеть что-то не так, ты приоткрыла глаза и резко поднялась, при этом уронив что-то с одеяла, что громко стукнулось о пол.

— Как же так? — шипишь ты, и хватаешься за пульсирующие виски, пытаясь вспомнить ваши с подругой пьяные похождения по вечернему Сеулу и то, как ты после них умудрилась оказаться совсем не там, где должна была.

Стук в дверь. Ты прячешься под одеяло и жмуришься.

— Я знаю, что ты проснулась, выходи давай, завтрак сейчас остынет, — произносит тихий мужской голос из-за двери.

Ты и не знаешь, что ответить, по-этому просто кидаешь резкое: "Ага", - вскакиваешь в кровати, и, мягко говоря, офигеваешь. На тебе чужая и явно не женская огромная футболка. "Хоть белье оставил", - с этой мыслью пытаешься найти в комнате хоть намёк на свою одежду, но.. Ничего не выходит.

Глубоко вздохнув, берешься за ручку двери, выходишь из комнаты и впечатываешься на парня, чьё серьёзное лицо не предвещает ничего хорошего.

— Пошли, — говорит он и вы идёте к лестнице вниз, пока ты сравниваешь, во сколько раз этот дом больше той крошечной квартирку, в которой ты живешь, — Я уже позавтракал, но если хочешь, посижу с тобой, — говорит он, а ты не можешь ничего сделать, кроме как удивлённо вылупиться на него, — Ладно, — говорит он и сев за стол, кивнул на стул напротив.

Ты послушно садишься и улавливаешь манящий запах только приготовленный горячих блинчиков, стоящих перед тобой. Тебе страшно.. Нет, скорей не страшно. ЭТО СТРАННО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Но чувство голода берет вверх и ты начинаешь аккуратно есть, что, к твоему разочарованию, выходит не особо хорошо и ты, уже вся измазанная в этом джеме, ловишь на себе насмешливый взгляд парня.

— Держи, — он протягивает тебе салфетки. А ты чего? Удивляешься, что все не как в дорамах? Пфф..

Вытираешь вокруг рта и руки.

Он зовёт тебя наверх, сообщает, что твоя футболка была грязной, ужасно воняла алкоголем, он закинул её в стирку, но она ещё не высохла. По-этому он даёт тебе свою.

Натягиеваешь джинсы и его футболку.

— Я довезу тебя, — говорит парень и надевает кепку.

Вы выходите из дома и садитесь в белую иномарку и он начинает смеяться.

— Ты ведь даже не узнала моё имя, — еле говорит он и ты чувствуешь, как заливаешься краской, потому что это правда, — Я Тэхён.

— Я Т/И, — не растерялась ты.

—  Знаю, — он одним движением достаёт из кармана твой паспорт, протягивает тебе и заводит автомобиль.

Вы молча доезжаете по указанному тобой адресу, редко поглядывая друг на друга.
Хотя, редко? Ты все время в открытую разглядывала Тэхёна, а он все это замечал и с трудом сдерживал улыбку.

— Приехали, — он припарковался оноло подъезда у одной из многоэтажек, но ты не собиралась уходить. Почему?

— Дай свой номер.. — решилась.

— Погуляем? — все-таки улыбнулся.

— Прямо сейчас.

——————————-
Спешл фо kolbaska57

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя