Т/И ПОТЕРЯЛАСЬ В АЭРОПОРТУ
Кай
- Молодой человек.. - позвала ты парня, но когда он развернулся, ты впала в ступор, не ожидала ведь, что он будет.. Настолько красивым.
- Что-то случилось? - спросил он на твоё странное молчание и ты наконец пришла в себя.
- Да.. - опустила голову, - Где здесь выход?
- Давайте я вас доведу, - он сказал что-то парню, стоящему рядом с ним и кивнул в твою сторону. Потом повернулся и вы пошли к выходу.Сухо
- Вы случайно не на *название рейса*? - спросила ты у парня, что рассматривал стенд.
- Да, а вы? - спросил он, на что получил твой кивок.
- А когда мы вылетаем? - спросили вы в один голос, и рассмеялись.
- В любом случае будем держаться вместе, - подытожил он.Сехун
-Извини, можешь пожалуйста сказать, как отсюда выйти к главному корпусу? - решилась ты.
- А? - он вопросительно посмотрел, и ты уже подумала, что он не расслышал, несмотря на то, что ты задала вопрос довольно громко, но он продолжил, - Если честно, я сам потерялся, - заулыбался, - Садись, - кивнул на свободное место рядом с собой, - Будем вместе моих дружей ждать..Чен
- Вы не знаете, где багаж выдают?
- Так вот же.. - парень указал прямо перед тобой, а ты вся покраснела..Бэкхён
- А где выход? - спросила ты больше у себя, остановились прямо посреди огромного светлого зала, осматривать по сторонам.
- Ты сейчас на третьем, нужно вниз спуститься, - вздрогнула от голоса над ухом и резко повернулась, ударив незнакомца локтем по ребрам.
- Ой, - ты засмеялась.
- Ты всех тал благодаришь? - начал парень, потере больное место, - Если сейчас так, то что будет, если я тебя провожу? - усмехнулся, и прожде чем ты успела что-то сказать, он взял тебя за локоть и повёл в сторону, - Я все же рискну..Чанёль
Ты долго ломалась. Стеснялась подойти к кому-нибудь, но когда поняла, что ещё немного и от этого шума и количества людей, у тебя вскипят мозги, решилась подойти к первому попавшемуся человеку.
Но не тут то было. Сзади в тебя кто-то впечался и повалил на пол, шрохнувшись рядом. Ты хотела начать возмущаться, но слова застыли в горле, когда ты увидела смущённо личико виновника.
Он нервно вскочил и подал тебе руку, а ты просто поразилась его росту.
- Простите пожалуйста, простите, я такой невнимательный, - твердил он перед тобой.
- Теперь ты обязан довести меня до выхода, - заявила ты и сама удивилась своей смелости. И, видимо не одна. Парень тоже не слабо удивился тому, что ты выдала, но не отказал тебе.ДиО
- Мальчик, ты случайно не знаешь, на сколько рейс перенесли? - спросила ты и он обернулся, - Ой, простите, - это был совсем не мальчик, а парень примерно твоего возраста.
Он поднялся с чемодана, на котором сидел, оказавшись ненамного, но выше тебя, а ты уже подметила, насколько идеальна его внешность и начала продумывать план пикапа.Лэй
Он первый подошёл и задал вопрос, на который ты сама искала ответ и вы, объединив свои силы и нервы, нашли наконец-тотот выход.
Сюмин
- Простите пожалуйста, - ты ещё раз извинилась за беспокойство перед парнем в синей ветровке, который вернул тебе кошелёк, выпавший из твоего кармана.
- Да хватит, это же не какой-то подвиг.
- Ну, все равно.. - все это время ты оглядываясь по сторонам.
- Ищешь кого-то?
- Нет.. Я, - не хотелось говорить это, - Я заблудилась, не знаю, где выход.
- Пошли, - он взял тебя за запястье, - Провожу.