Ваше знакомство.
Ким Сокджин
Ты остановилась перед зеркалом в очередном магазине со шмотками. Это уже вошло в привычку и стало для тебя чуть ли не традицией. Даже если ты ничего не собираешься покупать - тебе обязательно нужно подойти к зеркалу.
— Отойди, — прошипел парень, и отодвинул тебя одной рукой, когда ты пыталась поправить волосы, ибо расчёска ты на удивление забыла дома, — Что не так то? Ты глухая? — начал он, увидев твой возмущенный взгляд.
— Какого хрена? — ты толкнула его в бок.
— Ты глупая, или да? — он перевёл взгляд на твои непослушные волосы, — Черт, да тебе же ничего не поможет, — он начал рыться в своём рюкзаке, — На вот, — достал небольшую розовую расческу и протянул тебе, но как только ты потянулась к ней и хотела произнести сухое "Спасибо", он о дёрнул руку, — Стой, я сам, — Он приблизился и начал расчесывать твои волосы, пока ты пыталась прийти в себя от шока, — Тут все очень плохо.. — протянул парень и засмеялся, при чем так заразительно, что ты и сама почему-то подхватила.Мин Юнги
Ты шла, уставившись в экран своего смартфон и никого вокруг себя не замечала, пока не врезалась в кого-то.
— Смотри, куда прешь, — пробубнил он, даже не удостоив тебя взгляда.
— Что..? А с какого ты остановился посреди, — вы одновременно подняли глаза от экранов телефонов и уставились друг на друга, — Дороги..
Парень усмехнулся и отошёл, а ты так и пялились на него, прибывая в каком-то странном состоянии. Тут он остановился, обернулся, поманил тебя рукой и ты послушно пошла за ним.
— Меня Юнги зовут.. — начал парень, накинув капюшон и убрав телефон в карман.
— Т/И.. — ответила ты и он забрал у тебя один наушник.
— О "Fools", — уже более искренне улыбнулся блондин, да того как ты успела что-то сказать, — Мне тоже нравится эта песня, — опустил голову, — I see the little hous on the hill and childrens names.. — тихонько запел парень, а ты залипла.Чон Хосок
Заснуть в общественном транспорте было для тебя довольно привычным делом, особенно с таким то графиком: днем - учёба, в остальное свободное время, включая ночь - работа.
И если обычно тебя будил крик агрессивного водителя, то в этот раз это были чьи-то руки, покачивание и слабый ветер. Ты открыла глаза, пытаясь разобрать барак в голове, а когда поняла, что тебя несут куда-то на руках, ты вскрикнула и дёрнулась. Ещё и так, что чуть не полетела на землю.
— Ты чего? — приятный голос.
— Это ты чего, а? Отпусти! — а сама вцепилась руками в плечи "похитителя", пытаясь рассмотреть его лицо.
— Чон Хосок, — на его лицо упал свет фар преезжающей рядом машины, а ты про себя удивилась, насколько красивыми могут быть люди, несмотря на довольно необычную внешность парня, — К вашим услугам, — заулыбался он.