Реакция на то, что Т/И заболела и странно себя ведет:
Ким Сокджин
- Чаги, кушать..
-Ты со мной как с псиной прямо, задолбал. Не пойду я есть.
- Я.. - Джин остановился в дверной проеме, открыв рот. Он очень удивился твоему настроению, ведь ты всегда была за, если дело касалось еды.
- Что ты? - ты скинула тапочки и пожала ноги под себя, сидя на диване, - А?
- Ты чего?
- Ладно! - вскочила на пол и как можно более агрессивно пошла к кухне, при этом оттолкнув чуть не засмеявшегося парня.
Мин Юнги
- Я не думаю, что это хорошая идея.. - не первый раз повторил парень, а ты уже закинула одну зашипевшую таблетку в стакан с молоком.
- Почему?
- Это, аса.. Ну...
- АЦэЦэ, - подправила ты.
- Не пей это!
Чон Хосок
Хосок смеялся, как никогда раньше. Кто бы мог подумать, что эта по-настоящему глупая ситуация покажется парню максимально смешной.
- Я хочу ребёнка, Хосок, что в этом смешного?! Дети это же круто!
- Ты вся горишь, - он подхватил тебя на руки и утащил в комнату - лечить, так сказать, потому, что ты действительно была настолько горячая, что щеки, казалось, отлив али красным.
Но твои слова он примет к сведению.Ким Намджун
- Ким Намджун! Ким Сокджин! Мин Юнги! Чон Хо.. - еле слышно хрипела Т/И, ибо голос с этой простудой совсем сел.
- Ты меня звала? - он заглянул в спальню, где, укутавшись в плед, сидела ты перед телевизором с лайтстиком в руках, повторяла имена парней, и не смог сдержать улыбку.
- Хочу фотобук.. Купи мне фотобук, - чуть тише сказала ты.
- Зачем?
- С тобой..
- Зачем? - он снова заулыбался и сел рядом с тобой, - Зачем тебе фотографии, если есть я..?
Пак Чимин
- Мы нЕ ПоЙДём СейЧАС гУЛятЬ! ТАм хоЛОДнО! А ТЫ БолЕЕШь!
- Я наконец надену своё зелёное платье, - роешься в шкафу.
- ДОждЬ, чАГи, дОЖдЬ!
- С кроссовками оно нормально будет смотреться, как думаешь? - шмыгаешь носом и осознаешь, что шкаф перед тобой уже закрыт, - Ээй..
- Я же сказал, что мы будем сидеть дома, - парень толкает тебя на кровать, заворачивает в одеялко, на ручках тащит в гостиную и сажает перед телевизором. На столе ты видишь чай, пирожные, через толстое тёплое одеяло чувствуешь объятия Чимина и желание идти на улицу совсем пропадает.Ким Тэхён
- Я понимаю, беременность, все дела, - заржал Тэхён, за что получил подушкой прямо в свое красивенькое личико, - Но это уже слишком..
- Ты же прекрасно знаешь, - ты закашляла, - Что я болею! Достал!
Чон Чонгук
- Тундудун.. -ты дёрнула рукой и все разрушила.
- Ты точно не хочешь к врачу?
- Не-а, - кратко даёшь понять, что тебя не уговорить и снова строишь замок из обуви.————————————
Оой, вас уже так много~
Если честно, я и не думала, что наберу тут 1,25к просмотров меньше, чем за месяц ♡(uwu)♡