Реакция. GOT7(12)

231 13 0
                                    

Уставшая Т/И уснула на его кровати в общежитии (друзья).

ДжейБи

Приоткрыв глаза, парень увидел сонную Т/И, медленно крадущуюся к его кровати, и когда ты легла, он нежно приобнял тебя, оставляя все разговоры на завтра.

Джексон

Он никак не отреагировал. Видимо, из-за того, что ужасно устал после долгих тренировок.
А утром ты, проснувшись первой, благополучно смылась с мыслью о том, как тебе повезло, что парень даже не проснулся. Но.. Ошибалась. И после завтрака тебя отчитывали за то, что ты молча ушла.

Марк

Не просыпался пока ты не начала пинаться. И сам начал давать сдачи точно таким же образом, даже не задумываясь, что ты делаешь у него в кровати, да и вообще у него в комнате, ведь ты живёшь в соседней. Столкнув тебя с кровати, отвернулся, сделав вид, что спит и ни в чем не виноват, за чтт получил подушкой по голове.
Так и началась ваша ночная война.
Итог: порванная подушка, Марк и Т/И, собирающие по комнате перья в четыре часа ночи и синяки под глазами.

Югём

Парень сам завалился спать пораньше и не совсем осознав, что рядом с ним только-что плюхнулось у ставшее тело Т/И, обнял его и..
На утро, чувствуется, планируются разборки.

Ёнджэ

Ты разбудила парня, плюхнувшись прямо на него. Он сначала напугался, а как только понял, что произошло, прижал тебя к себе и уснул снова.

Джинён

Ужасно смутившись, отодвинулся от тебя, но будить не стал, ибо ты очень миленько выглядела, когда спала. Но.. Ничего не вышло и Марк почувствовав, как ты, придвинувшись к нему вплотную, закинула на него свои конечности, перестал сопротивляться и сам заснул, хитро улыбаясь.

БэмБэм

Ты молча улеглась рядом с парнем и сразу провалилась в сон. А разбудили тебя руки, прижимающие твоё тело к своей груди. Бэм не просыпался и это было тебе только на руку. Ты обняла его в ответ и снова заснула.

-------------
С какими группами вы бы
хотели почитать реакции?

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя