Реакция. BTS(6)

268 10 0
                                    

ПРАЕНЬ ПРИШЕЛ ДОМОЙ С ОБОДРАННЫМИ КОЛЕНЯМИ.

Ким Сокджин

Т/И тихонько зашла на кухню вторник время, когда Джин, закинув ноги на стол, сидел в телефоне.
- Когда ты вернулся? - сонно проговорила ты, потирая глаза.
- А? - парень, вздрогнув, повернулся.
- Что случилось? - ты увидела его ноги и подошла, - И вообще, ктоттеберазришал класть ноги на стол? Мы как бы едим здесь.
- Ну, Т/И, ну мне так удобнее и ранки заживают лучше, - парень коварно заулыбался, - И вообще ты должна была меня пожалеть. Я как бы грохнулся не слабо, - он сделал грустное лицо, будто сейчас расплачется, а ты подошла и обняла его, прошептав на ушко, что вместе со столом он теперь обязан вычистить всю кухню.

Ким Намджун

- Чагиии! - закричал из прихожей парень, - Где у нас перекись лежит?
- Ну во-первых привет, - ты вышла из комнаты, сложив руки аля "Что ты опять натворил?".
- Привееет, - растянул он и виновато улыбнулся, опустив взгляд.
- Где это ты так умудрился? - ты ушла за аптечкой в комнату.
- Ну, знаешь, это не я, мы шли.. Я..
- На ровном месте что ли? - перебила его Т/И.
- Ну.. Я...
- Знаешь, я не удивлена, - ты указала ему на пуфик и начала обрабатывать раны.

Ким Тэхён

Ты выбежала на улицу встречать парня, когда увидела его через окно.
Не успев налететь на него с объятьями, ты остановилась, заметив небольшие ранки на коленях.
- Меня учили.. Кататься на скейте, - парень смущённо опустил голову, а ты ни с того ни с сего громко засмеялась.
- Прости, прости, - начала Т/И, когда вдруг увидела, что Тэхён нахмурился, - Это просто выглядело очень.. Мило, - ты обняла парня и вы пошли домой.

Мин Юнги

Юнги, как истинный мужчина, пришел жаловался к тебе.
Разбудив, он сел рядом с Т/И.
- Уже полвторого, как ты можешь спать? А? - ты вылупилась на него, не понимая ничего, - Смотри! Я вообще упал! - после этих слов он подробно описал игру на стадионе, а ты никак не могла его успокоить.

Пак Чимин

- Лестница сама на себе не упадет! - воскликнул вошедший в комнату парень, когда словил на своих разбитых коленях твой удивленный взгляд.

Чон Чонгук

- Молчи! - отрезал Чон, когда ты открыла рот, чтобы подшутить над его неуклюжестью.
Он споткнулся прямо при тебе, приземлившись на асфальт.
- А теперь мы идём домой, - заявил Гукки, отряхнувшись, довольно улыбаясь.
- Сколько счастья, - тихонько проговорила ты, поксившись на парня рядом с собой.
- Ну не надо, не начинай, пожалуйста, с кем не бывает?
Ты кивнула, уже придумывая, как можно подстебать своего парня, когда вы будете дома.

Чон Хосок

Он так мило морщился, когда ты обрабатывала его ранки.
- Чаги, может.. Ты уже..? Хватит так на меня смотреть.. - он смутился.
- Да.. Просто ты такой милый.
Хосок, как бы подтверждая сказанные тобой слова, заулыбался.

♥K-POP♥Место, где живут истории. Откройте их для себя